Мальта этим летом надеется на российский турпоток 2007 года
Министерство по туризму Мальты увеличивает в этом году свой рекламный бюджет по продвижению страны на зарубежных туристических рынках до 30 млн. евро. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал руководитель Мальтийского турофиса в Москве (МТА) Энтони Каруана. Впрочем, какая часть из этой суммы придется именно на Россию – по традиции не разглашается.
Напомним, что для поддержания российского турпотока рекламный бюджет МТА в России был прошлым летом в экстренном порядке увлечен на 50%, при этом эксперты тогда оценили весь бюджет мальтийцев на совместную рекламу с туроператорами в сумму 30-40 тыс евро в год (см. ленту новостей от 03.09.09).
В этом же году средства в первую очередь будут направлены на сегменты туризма, которые сильнее всего «просели» в прошлом сезоне. Среди них отдельно выделяется деловой туризм, круизы и языковые программы. Последние просели более чем на 15% от результатов 2008 года. «И именно эти сегменты мы планируем продвигать в предстоящем сезоне в России. А учитывая увеличившийся рекламный бюджет, можно надеется, что в этом сезоне произойдет восстановление российского турпотока до уровня 2007 года», - пояснил Энтони Каруана.
Вспоминая прошедший год, г-н Каруана упомянул, что загрузка рейсов Москва-Мальта была не столь высокой, как предполагали в министерстве ещё в начале сезона. «Это произошло из-за того, что рейсов было заявлено больше, чем требовалось рынку. В этом сезоне, скорее всего, произойдёт оптимизация перевозки в сторону её уменьшения, что позволит улучшить показатель загрузки бортов на мальтийском направлении. Ведь при плохой загрузке рейсов компании несут финансовые потери, и вынуждены повышать стоимость билетов, а при высокой степени загрузки цену на авиаперелёт можно снизить», - пояснил собеседник. По информации г-на Каруаны, количество рейсов на Мальту в предстоящее лето будет сокращено с 7 до 6 еженедельных рейсов.
Опомнились и хотельеры, которые осознав прошлогодние ошибки в своей ценовой политике, сейчас поумерили аппетиты. Тем не менее, ценники на проживание будут ещё неоднократно пересмотрены, уверяют игроки мальтийского рынка. «Мы уже получили предварительные цены по гостиницам на летний сезон, из которых видно, что стоимость проживания осталась на прошлогоднем уровне. Однако эти цены ещё будут подлежать корректировке. Но по первому впечатлению уже сейчас можно говорить о том, что выбранная в этом году ценовая политика хотельеров куда более трезвая, чем год назад», - считает директор туркомпании «Консол» Юлия Фетисова.
Подробности о перспективах мальтийского направления на российском туристическом рынке можно узнать из интервью с Энтони Каруана в рубрике «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/show/309/.
Автор: П. Шариков