На этой странице собраны все отзывы об авиакомпании Колавиа. Здесь же представлена усредненная оценка авиакомпании, вычисленная на основании отзывов туристов о Колавиа: она поможет вам определиться с качеством сервиса в этой авиакомпании. Каждый отзыв о Колавиа содержит цветной маркер, указывающий на оценку автора. Любой отзыв о Колавиа можно открыть на отдельной странице, чтобы изучить мнение автора подробнее.
20.01.2014 10:34Roman K-ov: Я заплатил за безопасный перелёт и я получил перелёт, но категорически ненадлежащего качества , приправленный неприкрытой ложью, которую озвучил человек под названием капитан судна. Хотя и написал - см выше - что наверное подневольному человеку предъявлять претензии напрасно.
И в авиакомпанию, и в Росавиацию сообщения естественно направлены.
На счет "безопасного" перелёта заявления поданы от пассажиров, приземлившихся в Будапеште вместо Хевиза, перед этим имея 7 (по словам авиакомпании) неудачных попыток посадки. А после этого у венгров были претензии к авиакомпании (или к самолёту, или экипажу, или к их финансовым делам), из-за решения которых рейс задержали минимум на 0,75 суток.
20.01.2014 13:47Макс Фриман: А, теперь выясняется, что вам еще и перевозчика поменяли – так может, обратитесь с претензией к тому, кто поменял? Все остальное комментировать нет ни единого желания – какой-то поток мыслей, в котором кроме вас никто не разберется. Еще раз: я высказался относительно вашего изначального сообщения, если у вас там накопилась гора претензий – ну и адресуйте их компании. Вы же высказались на форуме в пренебрежительном тоне относительно капитана ВС – я в ответ сказал, что что бы ни происходило, он вас безопасно доставил до дома, так что в подобных выражениях о нем высказываться – демонстрировать худшие качества "руссо туристо". По поводу заказного сообщения – я ровно так же могу вас обвинить в том же, просто безосновательно. Я – такой же пассажир, многих авиалиний в свое время, в том числе и компании Колавиа/Метроджет, я очень люблю летать и очень не люблю, когда высказываются в том тоне, что высказались вы – только на это и обратил внимание. Есть проблема – нужно решать. А не оскорблять сотрудников авиакомпании.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
14.01.2014 14:05Елена Прокопцева: Вы специально негативные отзывы читали, да? Даже тут можно посмотреть – хороших перелетов с Метроджетом также хватает! Я в числе тех, кто отлично летал с этой компанией и мне очень кажется несправедливым такой отзыв про "вообще нормально колесить по аэропортам" - это неправда, это хорошая авиакомпания!
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
20.11.2013 13:49Анастасия Спутникова: Тоже люблю Колавию", несмотря на то, что самолеты, да, выглядят немного поношенными, полетом всегда остаемся довольны. И отношение персонала к туристам самое замечательное!
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
24.10.2013 09:38Амиго Котовский: Мне тоже Колавиа нравится - довольно простая, непафосная авиакомпания, как говорится, просто и со вкусом. Присоединяюсь к положительному отзыву!
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
07.10.2013 11:49Амиго Котовский: Соглашусь. Колавиа – вполне нормальная авиакомпания. По крайней мере, я ни с какими проблемами при перелетах не сталкивался. А вот если говорить о питании на борту, лично я вообще не понимаю, почему все уделяют этому такое пристальное внимание. Кушать нужно дома или в ресторане, а в самолет садятся, чтобы лететь!
13.10.2013 21:51***Galina _Iv: Два раза летала Колавиа. Ничего плохого тоже сказать не могу. Порадовало питание - вполне нормальные наборы еды и вкусное горячее. Стюардессы не скажу, что добрые феи, но никакого хамства или пренебрежительного отношения к пассажирам не заметила. У всех компаний бывают недочеты.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
25.09.2013 10:28Cherepaha: Поддерживаю Вас,Константин.У меня - полное разочарование к Колавиа(Kolavi,Metrojet,Когалымавиа,TUI).А,по поводу старания...Стараются только пилоты.Стюардессы же,престарелые,с комплексом величия,далеки от таких устремлений.
27.09.2013 12:36Антон Кириллов: Самолеты-то старые и стюардессы, может быть, и великовозрастные, не спорю, но Вы ж летите не на конкурс красоты, и главное что? Долететь! И желательно с комфортом. Нас в полете кормили вкусно, обращались приветливо и с улыбкой, ну и долетели с ТУИ, к счастью, хорошо. А новизна обивки кресел на безопасность полета, как всем понятно, не влияет!
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
25.09.2013 10:34Cherepaha: Вы так молоды,и Вам можно позавидовать.Но в Колавиа лишь два преимущества.Это - довольно профессиональные пилоты и нормальное питание.Все.Удачи.
26.09.2013 19:39Мария Костюк: Спасибо за комплимент по поводу возраста, конечно) но я опытный турист и летаю часто, есть с чем сравнивать. И еще: мне как раз и нужно, чтобы были профессиональные пилоты, да и питание не помешает хорошее – и вы признаете, что у Колавиа это есть. Ну так значит, все прекрасно.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
26.09.2013 12:57Светлана Иванова: Максим, я бы с большим удовольствие полетела другой авиакомпанией, но к большому сожалению в тот отель, который я выбрала, можно только долететь с Колавиа. Да, и в общественном транспорте я не езжу:( «предпочитаю ходить пешком":)
25.11.2013 12:40ДарьяLL: В любом случае, стюардесса не может ТАК предоставлять услугу-"радуйтесь, что летите". Человек заплатил деньги, и должен лететь..а как бы вы, Максим и Роман, повели б себя в таком случае? Если б купили билеты, а вам сказали-Вы не летите?)Вы когда хлеб некачественный покупаете, вы на завод бежите, или в магазин с претензиями?Вот и человек не должен носится и выяснять,кто не прав.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
26.09.2013 20:28Андрей Жилин: Cherepaha, не вводите людей в заблуждение. Доставкой багажа на борт самолета и обратно на ленту занимаются аэропортовые службы. Они же занимаются поиском багажа, если он вдруг потерялся. Туроператор или авиакомпания могут лишь посодействовать, держать связь с аэропортом и извещать туриста, но вообще-то они это делать ни разу не обязаны.
09.02.2014 12:32Светлана Гуськова: Извлечение из Воздушного кодекса Российской Федерации:
Цитата
Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груз
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
15.09.2013 21:26Анна Гончаренко: Нормальная авиакомпания. Хороший экипаж. Лично у нас была только не большая задержка 20 мин. Задержки могут быть у всех авиалиний. Да самолеты у них не новые, но летят хорошо. Я летала на нескольких авиалиниях и Колавиа не хуже их
20.09.2013 23:20Павел Якубович: Хочу поддержать отзыв Cherepaha мы тоже летели 3.09.2013 рейс 7К 9569 этим рейсом с женой и маленьким ребенком,рейс задержали на 14 часов, не были предоставлены места в гостинице,и всего один раз выдали талончики на еду,представители этой компании не давали достоверную информацию о задержке рейса,а потом и вовсе не выходили на связь!Нам пришлось сняться с рейса и забрать багаж,т.к. день отдыха уже сгорел и ребенок больше не мог ждать весь измученный и голодный весь день,потому что комнату матери и ребенка нам тоже никто не предоставил,их просто невозможно было найти.Все кто летел этим рейсом прошу связаться со мной тел: 89651207262 будем разбираться с помощью суда на эту авиалинию.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
15.09.2013 21:29Анна Гончаренко: согласна, главное это безопасность. И Колавиа внушает доверие. Мы 12.09 вылетели Анталия-Екатеринбург нас не разу трясло, хорошо взлетел за 45 сек. и мягко сел. Я так же довольно ими
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
15.09.2013 21:38Анна Гончаренко: мне тоже и взлет и посадка понравились и сам полет тоже не разу не трясло! А еда как обычно так везде кормят.Очень понравился командир рассказал перед полетом на какой высоте полетим, над какими городами и когда прилетим. Молодцы мне Колавиа очень понравилась, так же как и мой любимый самолет А-320. Пусть сиденья не новые, но это далеко не главное