Главная / Круизы / Колавиа / Все отзывы / Дали посадочный талон 13 ряд, оказалось его нет в самолете

  Колавиа: Дали посадочный талон 13 ряд, оказалось его нет в самолете   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Колавиа» как Очень плохо :-((
Автор: Светлана Иванова
по итогам поездки: сентябрь 2013
Отзыв

Моей семье с маленьким ребенком дали 13 ряд в самолете, который не существует? (вылет 08.09.2013г.  в 4.20, Домодедова - Даламан, рейс 7К 9835, состав 4 человека)

Приехав в аэропорт за 5 часов для того чтобы получить хорошие места,  нам стюардесса сообщает, такого ряда нет и нам вас негде посадить, вы не полетите. Какой стресс я пережила ночью с ребенком. Представьте себя на моем месте.

Нашлись места у туалета 39 ряд идите сюда, кричит стюардесса  я вас посажу здесь и скажите спасибо, что остались места, а то вы вообще бы не полетели.

Что за отношение, что за работа? Около нас были огромные очереди в туалет, все терлись об руки моего мужа и моей мамы, ребенок не спал из-за шума и запаха. Больше этой компанией мы не полетим.



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 2, проголосовало человек: 1


Количество просмотров: 6942
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:

Роман Ланской
23.09.2013 15:59 Роман Ланской: Ранний приезд, вообще-то не гарантирует хороших мест, это во-первых. Во-вторых, на рейс регистрирует не авиакомпания, а аэропорт. Если вас зарегистрировали на несуществующие места, то и претензии надо предъявлять соответственно аэропорту. При чём тут авиакомпания то? Стюардесса посадила вас на свободные места (благо они там оказались), или вы в сложившейся ситуации, хотели сесть туда, куда покажете пальцем? То, как она вам ответила - это конечно не хорошо, и могла бы быть повежливее, но посадить - она вас посадила, ибо, могла бы высадить до выяснения ситуации, поскольку это не их вина. Что касается места у туалета: это такие же места как и все остальные - нравятся они вам или нет. Если вам достались такие места, то в чём вина авиакомпании? Вам могли достаться эти места в любой компании, и что, значит это плохая компания? Летайте бизнес-классом и тогда точно останетесь довольны - вне зависимости от авиакомпании.
Светлана Иванова
24.09.2013 13:36 Светлана Иванова: Я с вами не согласна, так как ранний приезд гарантирует хорошие места. Мне это сказали в ТУИ и я еще раз сейчас уточнила. «Кто раньше встал, того и тапки». Потом я не должна разбираться кто там прав, а кто виноват авиакомпания или аэропорт. Я купила билеты на самолет и я должна улететь. У меня кучу своих забот и проблем и мне не когда решать вопросы аэропорта. Если бы я ехала одна без маленького ребенка, то мне все равно, где бы меня посадили, хоть в туалете. У вас нет наверное детей и вы не понимаете, что дети могут капризничать и т.д. Я заплатила деньги и я хочу получить за свои деньги свой товар в моем случае место в самолете. Вы наверное что-то не понимаете я не пришла в аэропорт просить милостыню.
Cherepaha
25.09.2013 10:22 Cherepaha: Полностью Вас поддерживаю,с Колавиа - ни за что.Задерживают чартеры по 14 часов и это еще - цветочки.Обходите Колавиа стороной,граждане.
Макс Фриман
25.09.2013 17:52 Макс Фриман: Роман совершенно прав: высказанные вами претензии – ни одна – не относятся напрямую к авиакомпании. Если вам так критично куда-то сесть заранее – ну выбрали бы регулярного перевозчика, у которого есть онлайн-регистрация, например. И причем тут дети, которые капризничают? Многие летают с детьми, и сидят и у туалетов – обычное место, ничего в нем такого нет. Все терлись об вас? Простите, а в транспорте вы как ездите?)))
Светлана Иванова
26.09.2013 12:57 Светлана Иванова: Максим, я бы с большим удовольствие полетела другой авиакомпанией, но к большому сожалению в тот отель, который я выбрала, можно только долететь с Колавиа. Да, и в общественном транспорте я не езжу:( «предпочитаю ходить пешком":)
ДарьяLL
25.11.2013 12:40 ДарьяLL: В любом случае, стюардесса не может ТАК предоставлять услугу-"радуйтесь, что летите". Человек заплатил деньги, и должен лететь..а как бы вы, Максим и Роман, повели б себя в таком случае? Если б купили билеты, а вам сказали-Вы не летите?)Вы когда хлеб некачественный покупаете, вы на завод бежите, или в магазин с претензиями?Вот и человек не должен носится и выяснять,кто не прав.


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Колавиа:
самолёт сломался
03.11.2015, оценка -





перенос рейса
21.04.2014, оценка -

Перенос рейса!!!
25.03.2014, оценка -

Метроджет мне по душе
27.02.2014, оценка -



Колавиа - ОК!!!
08.02.2014, оценка -
















Всё на уровне
23.09.2013, оценка -





Авиакомпания хорошая!
13.09.2013, оценка -





Колавиа вы супер
16.07.2013, оценка -

Ужасная компания.....
18.05.2013, оценка -


задержка
29.04.2013, оценка -






Cпасибо Колавиа!
14.01.2013, оценка -

Все прошло отлично!
18.10.2012, оценка -

не впечатлила
10.04.2011, оценка -

Компания на троечку
27.03.2011, оценка -