Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Отзыв
о ТО: Библио Глобус
14.01.2014 11:51
|
Время отдыха:
декабрь
2013
Прилетели в Карловы Вары.Настроение отличное. Встретила нас Екатерина (представитель Библио Глобус в Карловых Варах- ЕТР (European Travel Partner),сели в автобус. Информации почти никакой! Дважды спросили о норме провоза багажа.Ответ дважды-32 кг на двух чел. 1чемодан. Оказалось-23кг пришлось заплатить 100 евро за перегруз!!!И больше мы ее не... Подробнее
Оценка работы «Библио Глобус»
:
Нейтрально :-|
Всего комментариев: 2
05.02.2014 11:00
Ольга Иванова: В аэропорту Карловых Вар Вас встречала представитель компании European Travel Partner Екатерина.
Для Вас был организован групповой трансфер. Время трансфера 30-35 минут.
За это время Екатерина предоставила всю необходимую техническую информацию, сообщила о месте и времени дополнительной информационной встречи (в Вашем случае встреча должна была состояться в отеле Термал),
а также о том, что время обратного трансфера Вам будет сообщено дополнительно, за несколько дней до Вашего вылета.
На вопрос относительно нормативов провоза багажа Екатерина предоставила Вам информацию, полученную ей в представительстве а/к Аэрофлот в аэропорту Карловых Вар. Она не хотела ввести Вас в заблуждение.
Телефоны сотрудников European Travel Partner доступны 24 часа в сутки.Поэтому решить проблему и получить необходимую информацию можно в любое время. Телефоны были проверены нами на предмет пропущенных
звонков. Пропущенных звонков нет.
Информация о времени Вашего обратного трансфера была отправлена в Ваш отель 02.01.14, 03.01 отель подтвердил получение информации, как и то,что информация была передана Вам.
Мы очень сожалеем о возникших у Вас сложностях и уверены, что сотрудники European Travel Partner постарались оказать Вам максимальное содействие во всех вопросах.
06.02.2014 10:32
Елена Антонова: Уважаемая Ольга!Я очень удивлена,прочитав Ваш комментарий.Получается я все выдумала?Зачем? Еще раз пишу отношение сотрудников было равнодушное!Трансфер нам не сообщили! У меня много свидетелей-сотрудники отеля, туристы, присутствующие при моей попытке дозвонится до Катерины.Вы своим комментарием еще раз подтвердили,что в European Travel Partner не заботятся о клиентах. Очень жаль.
Отзыв
о ТО: Библио Глобус
14.01.2014 11:51
|
Время отдыха:
декабрь
2013
Прилетели в Карловы Вары.Настроение отличное. Встретила нас Екатерина (представитель Библио Глобус в Карловых Варах- ЕТР (European Travel Partner),сели в автобус. Информации почти никакой! Дважды спросили о норме провоза багажа.Ответ дважды-32 кг на двух чел. 1чемодан. Оказалось-23кг пришлось заплатить 100 евро за перегруз!!!И больше мы ее не... Подробнее
Оценка работы «Библио Глобус»
:
Нейтрально :-|
Всего комментариев: 2
05.02.2014 11:00
Ольга Иванова: В аэропорту Карловых Вар Вас встречала представитель компании European Travel Partner Екатерина.
Для Вас был организован групповой трансфер. Время трансфера 30-35 минут.
За это время Екатерина предоставила всю необходимую техническую информацию, сообщила о месте и времени дополнительной информационной встречи (в Вашем случае встреча должна была состояться в отеле Термал),
а также о том, что время обратного трансфера Вам будет сообщено дополнительно, за несколько дней до Вашего вылета.
На вопрос относительно нормативов провоза багажа Екатерина предоставила Вам информацию, полученную ей в представительстве а/к Аэрофлот в аэропорту Карловых Вар. Она не хотела ввести Вас в заблуждение.
Телефоны сотрудников European Travel Partner доступны 24 часа в сутки.Поэтому решить проблему и получить необходимую информацию можно в любое время. Телефоны были проверены нами на предмет пропущенных
звонков. Пропущенных звонков нет.
Информация о времени Вашего обратного трансфера была отправлена в Ваш отель 02.01.14, 03.01 отель подтвердил получение информации, как и то,что информация была передана Вам.
Мы очень сожалеем о возникших у Вас сложностях и уверены, что сотрудники European Travel Partner постарались оказать Вам максимальное содействие во всех вопросах.
06.02.2014 10:32
Елена Антонова: Уважаемая Ольга!Я очень удивлена,прочитав Ваш комментарий.Получается я все выдумала?Зачем? Еще раз пишу отношение сотрудников было равнодушное!Трансфер нам не сообщили! У меня много свидетелей-сотрудники отеля, туристы, присутствующие при моей попытке дозвонится до Катерины.Вы своим комментарием еще раз подтвердили,что в European Travel Partner не заботятся о клиентах. Очень жаль.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
|
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.