Прилетели в Карловы Вары.Настроение отличное. Встретила нас Екатерина (представитель Библио Глобус в Карловых Варах- ЕТР (European Travel Partner),сели в автобус. Информации почти никакой! Дважды спросили о норме провоза багажа.Ответ дважды-32 кг на двух чел. 1чемодан. Оказалось-23кг пришлось заплатить 100 евро за перегруз!!!И больше мы ее не видели и не слышали. Чтобы ее найти надо было идти прилично в другой отель "Термаль" График:Понедельник,среда,пятница с 12-45 до 13-15 и все. 30минут и где в отеле искать неизвестно. Экскурсии пришла Ивета(второй представитель)- заказали экскурсии- искали автобус по всей площади города.Остановился в другом месте. Отдых был отличный. Отель "Бристоль-Палас". Работники русскоговорящие,вежливые,отзывчивые. Питание хорошее.Город очень красивый. Экскурсоводы фирмы "Натали" очень интересно все рассказывали. Но опять Екатерина и Ивета испортили настроение- никакой информации об обратном трансфере!!! Улетали мы в воскресенье. Екатерина сказала,что в пятницу будет информация во сколько за нами приедет автобус. Пятница -информации нет. В субботу утром и обед нет, спасибо огромное работникам отеля, они со своего личного телефона стали названивать, но трубку Екатерина не бралв. Только в субботу 22-00 дозванились. Она даже не извенилась.Сказала: это сбой наверно в программе!!! Такие сотрудники равнодушные не должны работать с людьми.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.