Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Отзыв об а/к: Колавиа
23.09.2013 12:06
|
Когда летел:
сентябрь
2013
Моей семье с маленьким ребенком дали 13 ряд в самолете, который не существует? (вылет 08.09.2013г. в 4.20, Домодедова - Даламан, рейс 7К 9835, состав 4 человека)
Приехав в аэропорт за 5 часов для того чтобы получить хорошие места, нам стюардесса сообщает, такого ряда нет и нам вас негде посадить, вы не полетите. Какой стресс я пережила... Подробнее
Оценка авиакомпании по отзыву на Колавиа:
Очень плохо :-((
Всего комментариев: 6 (показать все)
26.09.2013 12:57
Светлана Иванова: Максим, я бы с большим удовольствие полетела другой авиакомпанией, но к большому сожалению в тот отель, который я выбрала, можно только долететь с Колавиа. Да, и в общественном транспорте я не езжу:( «предпочитаю ходить пешком":)
25.11.2013 12:40
ДарьяLL: В любом случае, стюардесса не может ТАК предоставлять услугу-"радуйтесь, что летите". Человек заплатил деньги, и должен лететь..а как бы вы, Максим и Роман, повели б себя в таком случае? Если б купили билеты, а вам сказали-Вы не летите?)Вы когда хлеб некачественный покупаете, вы на завод бежите, или в магазин с претензиями?Вот и человек не должен носится и выяснять,кто не прав.
Отзыв об а/к: Колавиа
23.09.2013 12:06
|
Когда летел:
сентябрь
2013
Моей семье с маленьким ребенком дали 13 ряд в самолете, который не существует? (вылет 08.09.2013г. в 4.20, Домодедова - Даламан, рейс 7К 9835, состав 4 человека)
Приехав в аэропорт за 5 часов для того чтобы получить хорошие места, нам стюардесса сообщает, такого ряда нет и нам вас негде посадить, вы не полетите. Какой стресс я пережила... Подробнее
Оценка авиакомпании по отзыву на Колавиа:
Очень плохо :-((
26.09.2013 12:57
Светлана Иванова: Максим, я бы с большим удовольствие полетела другой авиакомпанией, но к большому сожалению в тот отель, который я выбрала, можно только долететь с Колавиа. Да, и в общественном транспорте я не езжу:( «предпочитаю ходить пешком":)
25.11.2013 12:40
ДарьяLL: В любом случае, стюардесса не может ТАК предоставлять услугу-"радуйтесь, что летите". Человек заплатил деньги, и должен лететь..а как бы вы, Максим и Роман, повели б себя в таком случае? Если б купили билеты, а вам сказали-Вы не летите?)Вы когда хлеб некачественный покупаете, вы на завод бежите, или в магазин с претензиями?Вот и человек не должен носится и выяснять,кто не прав.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
|
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.