Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Отзыв об а/к: Колавиа
![]() 14.01.2014 16:42 | Когда летел: январь 0
Должны были вылететь из Хевиза (Венгрия) рейсом Колавиа в 9-25 утра. В аэропорту выяснилось, что самолёт только из Москвы должен вылететь в 13-00 по местному времени, т.е. задержка минимум 7 часов с учетом дозаправки самолёта. От авиакомпании никто не вышел, более того, пассажиров продержали в аэропорту до 7 вечера !!!! Никто и не думал кормить... Подробнее
Оценка авиакомпании по отзыву на Колавиа: Очень плохо :-(( Всего комментариев: 5 (показать все) ![]() 20.01.2014 10:34 Roman K-ov: Я заплатил за безопасный перелёт и я получил перелёт, но категорически ненадлежащего качества , приправленный неприкрытой ложью, которую озвучил человек под названием капитан судна. Хотя и написал - см выше - что наверное подневольному человеку предъявлять претензии напрасно.
И в авиакомпанию, и в Росавиацию сообщения естественно направлены.
На счет "безопасного" перелёта заявления поданы от пассажиров, приземлившихся в Будапеште вместо Хевиза, перед этим имея 7 (по словам авиакомпании) неудачных попыток посадки. А после этого у венгров были претензии к авиакомпании (или к самолёту, или экипажу, или к их финансовым делам), из-за решения которых рейс задержали минимум на 0,75 суток. ![]() 20.01.2014 13:47 Макс Фриман: А, теперь выясняется, что вам еще и перевозчика поменяли – так может, обратитесь с претензией к тому, кто поменял? Все остальное комментировать нет ни единого желания – какой-то поток мыслей, в котором кроме вас никто не разберется. Еще раз: я высказался относительно вашего изначального сообщения, если у вас там накопилась гора претензий – ну и адресуйте их компании. Вы же высказались на форуме в пренебрежительном тоне относительно капитана ВС – я в ответ сказал, что что бы ни происходило, он вас безопасно доставил до дома, так что в подобных выражениях о нем высказываться – демонстрировать худшие качества "руссо туристо". По поводу заказного сообщения – я ровно так же могу вас обвинить в том же, просто безосновательно. Я – такой же пассажир, многих авиалиний в свое время, в том числе и компании Колавиа/Метроджет, я очень люблю летать и очень не люблю, когда высказываются в том тоне, что высказались вы – только на это и обратил внимание. Есть проблема – нужно решать. А не оскорблять сотрудников авиакомпании. Отзыв об а/к: Колавиа
![]() 14.01.2014 16:42 | Когда летел: январь 0
Должны были вылететь из Хевиза (Венгрия) рейсом Колавиа в 9-25 утра. В аэропорту выяснилось, что самолёт только из Москвы должен вылететь в 13-00 по местному времени, т.е. задержка минимум 7 часов с учетом дозаправки самолёта. От авиакомпании никто не вышел, более того, пассажиров продержали в аэропорту до 7 вечера !!!! Никто и не думал кормить... Подробнее
Оценка авиакомпании по отзыву на Колавиа: Очень плохо :-(( 20.01.2014 10:34 Roman K-ov: Я заплатил за безопасный перелёт и я получил перелёт, но категорически ненадлежащего качества , приправленный неприкрытой ложью, которую озвучил человек под названием капитан судна. Хотя и написал - см выше - что наверное подневольному человеку предъявлять претензии напрасно.
И в авиакомпанию, и в Росавиацию сообщения естественно направлены.
На счет "безопасного" перелёта заявления поданы от пассажиров, приземлившихся в Будапеште вместо Хевиза, перед этим имея 7 (по словам авиакомпании) неудачных попыток посадки. А после этого у венгров были претензии к авиакомпании (или к самолёту, или экипажу, или к их финансовым делам), из-за решения которых рейс задержали минимум на 0,75 суток. 20.01.2014 13:47 Макс Фриман: А, теперь выясняется, что вам еще и перевозчика поменяли – так может, обратитесь с претензией к тому, кто поменял? Все остальное комментировать нет ни единого желания – какой-то поток мыслей, в котором кроме вас никто не разберется. Еще раз: я высказался относительно вашего изначального сообщения, если у вас там накопилась гора претензий – ну и адресуйте их компании. Вы же высказались на форуме в пренебрежительном тоне относительно капитана ВС – я в ответ сказал, что что бы ни происходило, он вас безопасно доставил до дома, так что в подобных выражениях о нем высказываться – демонстрировать худшие качества "руссо туристо". По поводу заказного сообщения – я ровно так же могу вас обвинить в том же, просто безосновательно. Я – такой же пассажир, многих авиалиний в свое время, в том числе и компании Колавиа/Метроджет, я очень люблю летать и очень не люблю, когда высказываются в том тоне, что высказались вы – только на это и обратил внимание. Есть проблема – нужно решать. А не оскорблять сотрудников авиакомпании. Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь: ![]() |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.