Etihad запустил глобальную рекламную кампанию по всему миру, кроме России |
|
Новая кампания Etihad Airways, самая масштабная за последние три года, выйдет под слоганом «Весь мир – наш дом, ты – наш гость» (The World Is Our Home, You Are Our Guest) и будет поддерживаться на региональном и международном телевидении, в печати, электронных СМИ, социальных сетях, а также в печатной и наружной рекламе. Кампания рассказывает, с какой изобретательностью Etihad Airways удалось привнести в свой сервис все лучшее, что есть в Абу-Даби и во всем остальном мире, чтобы гости авиакомпании смогли получить самые незабываемые впечатления от полета, отмечают в пресс-службе перевозчика. Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: «Это первая имиджевая реклама за последние несколько лет, посвященная нашим инновационным продуктам и совершенному сервису. Сейчас самое время заявить уверенно заявить о себе». Концепция телевизионного ролика, который является главной частью кампании, разработана международным рекламным агентством M&C Saatchi. Ролик был снят в Лондоне известной во всём мире компанией Rogue Films. Благодаря полиэкранной технологии, использовавшейся при производстве ролика, в рекламе соединяются изображения различных направлений, роскошных ресторанов и пятизвездочных отелей всего мира с кадрами, на которых запечатлен сервис Etihad Airways. Саундтреком к ролику стала песня «Beautiful Things» («Красивые вещи») популярного американского композитора и певца 50-60-х годов Бобби Дарина. Песня выражает своеобразие, изящество и вдохновение, с которыми ассоциируются ОАЭ, Абу-Даби и Etihad Airways. Выбор этой композиции ещё раз подчеркивает, что Etihad Airways использует только самое лучшее, что может предложить мир, для создания непревзойденного сервиса для своих гостей: «Этот рекламный ролик отражает энтузиазм и уверенность управляющей команды Etihad Airways и поднимает имидж авиакомпании на новый уровень, подчеркивая эксклюзивность продукта, который она создает», отметил президент M&C Saatchi’s Том Дери (Tom Dery). Новый телевизионный рекламный ролик был запущен в ОАЭ 3 марта, а начиная с 4 марта он будет транслироваться в Австралии, Китае, Германии, Индии, Японии, Великобритании, США и Нигерии. Россия в число стран, где Etihad Airways намерена продвигаться с помощью этого ролика, не вошла. |
|
Дата: 05.03.2013 Это новость о стране: ОАЭ Рубрика: в закладки |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.