«SilverSea» - новая стратегия на российском круизном рынке |
|
По оценкам экспертов «Silversea», российский круизный рынок в сегменте «luxury» в 2008 году вырастет как минимум на 100%. Именно поэтому оператор меняет в России свою стратегию: состоявшийся на днях визит в Москву теп-менеджеров круизной компании как раз посвящен выбору новой стратегии как в рекламе, так и в продажах. Если до 2008 года российский рынок, по оценкам компании, больше нуждался в популяризации круизов как вида отдыха, то теперь «Silversea» намерена вкладывать средства в рекламу для непосредственного привлечения туристов. Впрочем, бюджет рекламной кампании пока не известен, т.к. она еще не полностью сформирована. Подробности визита, а также прогнозы представителей «Silversea» смотрите в этом выпуске. (на правах рекламы) |
|
Дата: 11.02.2008 Это новость о стране: Россия Рубрика: в закладки |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.