Главная / турпром-тв / «MSC» усиливает свои позиции на российском рынке

 

«MSC» усиливает свои позиции на российском рынке

Интересным примером независимой круизной компании может служить MCS Cruises. В данном случае термин «независимый» условен и отражает только тот факт, что MSC Cruises не входит ни в какие круизные холдинги. Тем не менее, эта круизная компания является подразделением Mediterranean Shipping Company, которая специализируется на грузоперевозках. Жесткая конкуренция на круизном рынке заставила круизную компанию MSC применить современную стратегию развития рынка морских круизов. В начале 21 века руководство круизной компании взяло курс на обновление круизного флота. В 2003 году был спущен на воду круизный лайнер MSC Lirica, в 2004 – круизный лайнер MSC Opera, в 2006 – круизный лайнер MSC Musica, в 2007 – круизный лайнер MSC Orchestra, в 2008 – круизный лайнер MSC Fantasia и круизный лайнер MSC Poesia, в 2009 – круизный лайнер MSC Splendida, 2010 - круизный лайнер MSC Magnifica.

Церемония крещения лайнеров MSC проходит очень пышно и торжественно. Крестной матерью последних лайнеров традиционно становится итальянская кино-дива Софи Лорен. В 2009 году лайнер MSC Fantasia был выбран местом проведения саммита Большой Восьмерки глав государств.

В настоящее время MSC Cruises является одной из крупнейших круизных компаний в Европе, перевозя более 800 000 круизных пассажиров ежегодно на 9 кораблях. Руководство круизной компании предполагает, что к концу 2010 году флот компании будет состоять из 11 круизных лайнеров, которые будут перевозить более 1,2 миллионов круизных пассажиров ежегодно. На новых круизных лайнерах MSC представлена концепция MSC Yacht Club, в рамках которой круизным туристам предлагается размещения VIP-уровня в зонах, закрытых для посещения другими круизными пассажирами. MSC активно пропагандирует семейный отдых, и дети до 18 лет путешествуют бесплатно. А поскольку компания бережно заботится о каждом из своих гостей, то для пасссажиров, предпочитающих безмятежный отдых, предусмотрена специальная ZEN зона (вход без детей) гармонии и релаксации, с бассейнами и безупречным сервисом.

(на правах рекламы)



Дата: 09.11.2010
Это новость о стране: Россия
Рубрика:
в закладки


Поделись этим видео со своими друзьями в социальных сетях:


«MSC» усиливает свои позиции на российском рынке

Инфогруппа «ТУРПРОМ»