«TUI Travel» выводит свой бренд на российский рынок |
|
«Согласно прогнозам, к 2020 году по росту расходов на международный туризм Россия будет занимать 4-е место, уступая лишь рынкам Великобритании, Германии и Франции. При этом темпы роста объёмов туррынка в России колоссальны. Германии и Франции потребовалось 30-40 лет, чтобы выйти на аналогичные позиции», - пояснил причины выхода своей компании на российский туристический рынок Михаэль Френцель, президент и председатель исполнительного совета «TUI AG». По информации собеседника, в России инвестиции компанией будут сделаны в бренд, электронную коммерцию, оптимизацию процессов и информационные технологии. «В России и Украине под собственным брендом «TUI» будет работать более 200 собственных и франчайзинговых агентств. Рекламная компания начнётся в марте. Первой будет Россия, где реклама пойдет по телевидению, а затем к кампании подключится Украина», - заявил Михаэль Френцель. Как подчеркнул глава холдинга, «TUI Russia & CIS» рассчитывает в 2010 году занять 10% доли всего российского туристического рынка, для чего в течение трех ближайших лет вложит до 60 млн долларов с свои российские активы: туркомпании «Mostravel», « (на правах рекламы) |
|
Дата: 03.03.2010 Это новость о стране: Россия Рубрика: в закладки |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.