Антикризисные меры туркомпании «Турбазар» |
|
«Безусловно, кризис несёт большие проблемы, но одновременно он даёт шанс для оптимизации бизнес-процессов. В этом ключе для помощи нашим партнёрам-турагентам «Турбазар» предлагает следующие очень важные антикризисные меры: 1) Совместно со страховой компанией нами был разработан эксклюзивный продукт, находящийся сейчас в стадии внедрения, - это страхование всех наших туристов от всего того, что только может произойти в условиях кризиса. Согласно этому продукту на каждую путевку, оформленную через компанию «Турбазар», будет застрахована наша гражданская ответственность. Фактически это тот самый полноценный вариант фингарантий, о котором много говорят, но так и не внедряют на законодательном уровне. Такая страховка позволяет полностью защитить туриста, начиная от невылета из Москва, и заканчивая от неразмещения в гостинице. 2) Также очень важно то, что мы крайне взвешенно подошли к этому зимнему сезону. Имеется ввиду то, что «Турбазар» на сегодня предлагает самые конъюнктурные и спрашиваемые направления. В результате по Израилю и Вьетнаму мы наблюдаем прирост в спросе примерно на 60% по сравнению с осенним периодом прошлого года. Это означает, что наша компания, несмотря на кризис, постоянно имеет хорошую финансовую подпитку, что позволяет быть устойчивым в это сложное время без привлечения сторонних ресурсов», - рассказала Марина Царькова, гендиректор компании «Турбазар». (на правах рекламы) |
|
Дата: 10.12.2008 Это новость о стране: Россия Рубрика: в закладки |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.