Главная / турпром-тв / Экспансия на Крит с опорой на «Аквилу»

 

Экспансия на Крит с опорой на «Аквилу»

Агрессивные планы «Натали-турс» по Греции, озвученные руководством компании в начале сезона, стали постепенно претворяться в жизнь. Об этом корреспонденту «ТУРПРОМ-TV» во время пресс-тура на Крит рассказал Михалис Диалинис, генеральный менеджер отеля «Aquila Elounda Village». Теперь, благодаря возросшему турпотоку, количество российских туристов в отелях этой цепочки постепенно приближается к количеству немецких: процентное соотношение русских гостей достигло 25%-ти, хотя еще в прошлом году, до партнерства отеля с «Натали-турс», этот показатель был в два раза ниже.
Напомним, что «Натали-турс» совместно купленным ею «Пантеоном», запланировали отправить в Грецию в 2008 году около 50-ти тыс туристов. На продвижение Греции компания потратила $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах идёт рекламная кампания с использованием бренда «Степаныча», которого играет артист Илья Олейников.
Номерами прибывающих на Крит туристов от «Натали-турс» во многом обеспечивает её главный партнер на острове - сеть отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel». Сеть впервые среди греческих отелей провела на российском туррынке RoadShow по многим городам различных регионов. Помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. Фактически «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным.

(на правах рекламы)



Дата: 03.04.2008
Это новость о стране: Греция
Рубрика:
в закладки


Поделись этим видео со своими друзьями в социальных сетях:


Экспансия на Крит с опорой на «Аквилу»

НАТАЛИ ТУРС