Главная / турпром-тв / Покупка/продажа готового турбизнеса: особенности и тенденции

 

Покупка/продажа готового турбизнеса: особенности и тенденции

Крупные покупки туроператорских компаний всегда вызывают большой резонанс на туристическом рынке. Однако, как оказалось, менее значимые сделки по купле-продаже происходят на туристическом рынке практически ежедневно.
Продажа действующего туристического бизнеса стала весьма популярной 2-3 года, и связано это с тем, что многие предприниматели обратили свое внимание на туристический бизнес, порог вхождения для которого до сих пор относительно невысок. Например, стоимость так называемого «однокомнатного агентства» в Москве колеблется в среднем от 30 до 50 тысяч долларов. При этом число сделок, которые проходят по приобретению готового туристического бизнеса, значительно вырастает в весенний период, как правило, с января по март. Бизнесмены стараются завершить сделки где-то до середины апреля, чтобы успеть влиться в летний сезон. Впрочем, как правило, это не очень дорогие сделки ценовой категории до 100-150 тысяч долларов. Подробнее о тенденциях на рынке купли/продажи туристических бизнесов смотрите специальный репортаж «ТУРПРОМ-ТВ»  в рубрике «ИЗ ПЕРВЫХ РУК».

(на правах рекламы)



Дата: 21.06.2008
Это новость о стране: Россия
Рубрика:
в закладки


Поделись этим видео со своими друзьями в социальных сетях:


Покупка/продажа готового турбизнеса: особенности и тенденции

Трио Турс