В Бангкоке существует множество вариантов передвижения по городу. НО! Давайте помнить о том, что в БКК живёт пипеееееееееец как много народу и у очень многих либо авто, либо байк, либо такси ии тук-тук... Вообщем, утром и вечером - город стоит. Стоит намертво, хуже чем в МСК раз в 10. Там конечно придумана такая штука, которая на больших перекрёстках показывает забитость дороги зелёным или красным цветом. В часы пик все дорожки красные.
Но я не об этом. Я о наземном метро. Пользоваться им крайне легко и понятно даже чукче из тундры. Всего две ветки - Силом и Сухумвит.
Итак, поднимаетесь на станцию. Размениваете деньги на мелочь - 5 или 10 бат. Меняют в кассах у девушек-мальчиков. Они там ТОЛЬКО меняют деньги. ВСЁ!!!
Далее на карте смтрите куда вам надо. Далее подходите к аппарату на стене, где надо купить карточку. Выбрали станцию, нажали на кнопочку с её номером - высветилась сумма, необходимая для оплаты. Впихнули монетки - выползла пластиковая карточка. Взяли карточку - пошли к турникету. Вставили - дверки распахнулись. Карточу оставили у себя. НЕ ВЫБРОСИЛИ (кстати некуда даже), а ПОЛОЖИЛИ В КАРМАН!!!!!
Вагоны.....о московское метро, тебео таком только мечтать. Поезд сам недлинный, вагонов 5-6. Они все соединены между собой и внутри как один. Заходите внутрь - ЧИСТО, КОНДИЦИОНЕРЫ, ТЕЛЕВИЗОРЫ. Всё. Аут.
По телевизорам гоняют рекламу и анонсы фильмов. Внизу строчка с названием станции. Никто не бухтит про - "уступайте места пассажирам и бубубуубубуб.....", "не забывайте вещи...." и прочуу фигню, которую люди и так прекрасно знают. Кстати, в Тае в метро места уступают детям. Даже бабушки и дедушки. НО, есть табличка - УСТУПИТЕ МЕСТО МОНАХУ. Видимо, когда он заходит ввагон - все подрываются и начинают драться, что бы монах на его место сел... Ну да ладно, это уже чёрный юмор.
Итак, вы приехали на нужную станцию. Спустились вниз. Подошли к турникету и вставили туда карточку проездную, ту что положили в ************** открылись - вы вышли. Всё. Никаких вам урн, набитых бумажными карточками или корманов, из которых карточки сыпятся, путаясь с автобусными, деньгами и бумажными платочками. Карточки пластиковые. Купил - проехал - вернул. Красотища!!! Дешевле и удобнее чем на такси. Ибо пробок нет. Поезда каждые 5-7 минут.
Итак, SkyTrain нами освоен. Что дальше? А дальше у нас колёсные средства передвижения. А именно такси, тук-туки и
байки.
Даже если вы водите сами, лучше пользуйтесь общественным транспортом. Бангкок это вам не деревенька Патаёвка,
это МЕГАПОЛИС. 3х уровневые развязки, перекрёсток, состоящий из 5-6 дорог. Так что расслабьтесь, готовьте деньги и
ПОЕХАЛИ.
Такси. С ним всё просто. Сели. Сказали куда надо. Напомнили про счётчик (taxi-meter) и стали спокойно смотреть в окошко
на проезжающие мимо машины или остающиеся позади магазины. В такси курить нельзя. Так что терпите до конца поездки.
Так же в такси есть кондиционер - если станет холодно просто попросите водителя его выключить.
Хочется заметить, что такси в Бангкоке разного цвета. Голубое, Розовое, Оранжевое, Зелёное. Кто-то говорил что чаще
всего по английски говорят в розовом. Цены везде одни и теже. Так же многие таксисты готовы предложить вам свои
услуги в качестве гида. Отвезут вас и в Храм Тигров, и на крокодилово-змеиные фермы, и в Паттаю на шоу трансвеститов.
Тук-тук.Внешний вид довольно забавный: вроде мотоцикл, только 3 колеса, на нём сиденье и всё под крышей.
Запихнуться туда может в идеале 2-3 человека, но и 5-6 залезало, главное желание. О цене договориться нужно сразу,
иначе в конце назовут астрономическую сумму. Едет быстро. Очень. И неаккуратно. Поворачивает резко.
Так что держитесь за поручни. Ездить на нём советую только в крайнем случае или просто что бы попробывать.
Этакие американские горки – «Тук-тук по Бангкоку».
Мотобайк такси.Мужчина в цветной жилетке с номером. Подходите. Говорите куда вам надо и торгуетесь насчёт цены.
Сели сзади. Вцепились в водителя или за ручки сзади. Прижали ноги. Закрыли глаза. Едет быстро, влезая в такие дырки
между машинами, где и пройти сложно. Ездить на нём страшно, потому что о пассажире эти водители не думают совсем.
Часто выезжают на дорогу пьяные, так что пассажир очень рискует здоровьем, садясь на байкера.
Выбирать, как передвигаться по городу, вам. Но всё таки лучше немного переплатить и постоять в пробках, он с
кондиционером в такси, чем всю дорогу трясьтись от страха сзади пьяного байкера.
Удачи на дорогах, господа. Помните о трёх Д.
Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
Средняя оценка:
1,67, суммарный рейтинг:
5, проголосовало человек:
3