Главная / Туротека / Путевые заметки туристов (туристические блоги) / Какими авиакомпаниями не надо летать!
Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка Anatoly Kovtun «Какими авиакомпаниями не надо летать!»

Автор: Anatoly Kovtun
[ читать все путевые заметки (6) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 20.01.2010 22:48
Рейтинг: 4,67
Комментариев:
Просмотров: 3193

Какими авиакомпаниями не надо летать! - , Италия - туристический блог


Этот рассказ о стране: Италия 


Купив электронный билет на рейс авиакомпании "Глобус" 9125 на 20 января по маршруту Москва - Римини и приехав в Домодедово за 15 минут до конца регистрации радости не было предела - всё шло как нельзя лучше,вылет по расписанию в 6.20,получив посадочный талон,пошел на посадку в указанный сектор.Каково же было моё удивление,когда я увидел на табло - вылет задерживается на 2 часа - ждите информации,официально было объявлено из-за плохих погодных условий в аэропорту города Римини,по интернету узнал,что в городе сильный туман,переносов вылета было несколько,с 8.20 на 9.15,потом на 10.55 и даже 11.15,потом остановились на 12.35,к раздраженным пассажирам вышел так называемый мальчик для битья(представитель компании "Глобус"),который лениво отбивался от вопросов пассажиров - когда полетим,через 2 часа всем предложили стакан воды (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭТО),но лучше был бы чай или кофе,люди приехали в аэропорт задолго до начала вылета,еще через 2 часа дали бортовую пайку - стандартный обед без напитков и О ЧУДО,в 11.55 начали грузить пассажиров на борт,вылетели мы почти по последнему расписанию - в 12.38,самое яркое воспоминание о полете - работа бортпроводников,работали очень слаженно,но состояние самолета - СТЫДНО,ГОСПОДА ИЗ КОМПАНИИ "ГЛОБУС",у одного пассажира (место 14д) не было подлокотника(смотрите фото в альбоме),обшивка была местами ободранная,состояние салона оставляла желать лучшего,одним словом - ПОЗОР!

Мне вспоминается 2х летняя история,когда регулярный (правда)рейс компании WINDJET летел из Москвы до Форли,тоже был туман,борт посадили в Болонье,за пассажирами были посланы автобусы и все были очень довольны и не было этой глупой задержки в течении 6,5 часов,оказывается по словам представителя авиакомпании решение лететь или не лететь принимал ******** ******* невезучего рейса,грош ему цена,ему надо водить велосипеды или трактора,а не лайнеры,хотя к компании "Глобус" этот термин не подходит вообще

НЕ НАДО ЛЕТАТЬ ТАКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ,А РОССАВИАЦИИ НЕПЛОХО  БЫЛО БЫ ОТОБРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ У КОМПАНИИ "ГЛОБУС"....




Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 4,67
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 4,67, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий