Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка Anatoly Kovtun «ДЕШЕВО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО»

Автор: Anatoly Kovtun
[ читать все путевые заметки (6) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 01.03.2010 20:10
Рейтинг: 5
Комментариев:
Просмотров: 1702

ДЕШЕВО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО - , Испания - туристический блог


Этот рассказ о стране: Испания 


 

В дополнение дневникам о Мексике хотелось бы написать свои впечатления о полёте с компанией IBERIA, билеты мы купили заранее до поездки, 24 декабря, всё было подтверждено специальным кодом (даже в России сейчас нет билетов!!!!), вылет был из Франкфурта (который на Майне) 14 февраля в 19-20,потом немного времени в Мадриде и ночной вылет в Мехико в 00-45, когда мы были на регистрации в Германии нам никто ничего не сказал,дали посадочные, я бегло посмотрел и был удивлён времени вылета из Мадрида - БЫЛО 12-45,сказал своим друзьям, что это очень странно, вылетая ночью время должно быть 00-45,может быть ошибка, сказали они...вылетели из Германии с опозданием на 1 час (что очень порадовало - не надо было ждать долго нашего рейса), кондиционер не работал, наши многочисленные просьбы включить хоть какой-нибудь поддув игнорировались, ну ладно,2 с половиной часа не так уж и много, прилетели, стали переходить в другой терминал (а аэропорт Барахас не очень маленький....),смотрим на табло вылета и тут нас как обухом по голове - НАШЕГО РЕЙСА НЕТ, что делать, пошли в службу клиентов, там нас даже слушать не стали, было уже около 11 часов вечера, хамили беспрестанно, вызвали полицию для проверки документов, мы требовали только одного - отеля, чтобы можно было провести ночь спокойно, свои имена работники службы отказались назвать, хотя свои документы мы показали, делать нечего, нашли отель возле порта, поехали туда, разместились в холодных номерах, поесть было уже негде (пока вся эта катавасия закончилась было уже за полночь)...утро вечера мудренее...утром после скудного завтрака поехали в офис IBERIA в Мадриде, с нами говорили очень любезно, сказали, что разберутся в произошедшем, как нам объяснили компания IBERIA сняла свой рейс 31 декабря и об этом уведомила всех (только не нас, хотя покупали билеты через турагентство), спросили про наш багаж - УВЕРИЛИ ЧТО ПОЛУЧИМ ЕГО В МЕХИКО. И вот долгожданный рейс, в принципе на борту всё было нормально, прилетели в аэропорт Мехико и при получении багажа выяснилось, что ВСЕ ЗАМКИ С НАШИХ ЧЕМОДАНОВ пропали, один чемодан разрезали, а в том месте, где у меня висел китайский замок, сломали застёжку, из чемоданов пропало пару вещей, которые лежали сверху - неудивительно, чемоданы были в порту Барахас почти 16 часов без присмотра, был составлен акт о взломе багажа, теперь предстоит судебное разбирательство с IBERIA, дело принципа, кто-то должен ответить за это безобразие.

Обратный путь был менее тяжелым, из Мехико в Мадрид без проблем и задержек(только отобрали сумку на посадке, сказали, очень большая, хотя в салон проносили баулы),а вот в Мадриде рейс на Франкфурт задержали на 2,5 часа, мы выбили себе халявные напитки и еду (европейский закон!!!),но чувство обиды на IBERIA осталось, на прилете в аэропорт Франкфурта борт остановили на запасной полосе и всех пассажиров высаживали в автобус под дождем, такой большой компании как IBERIA не нашлось места у терминала...так что прежде, чем выбирать, как вам лететь, подумайте несколько раз, это был мой первый и последний раз с компанией IBERIA, зато вылетая из Кёльна в Болонью компанией GERMANWINGS   я получил истинное удовольствие от полёта, сервис на уровне, это вам не IBERIA....

 




Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 5
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 5, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий