Аквапарк «Aquaventure» расположен на территории отеля «Атлантис». Пятизвездочный отель «Атлантис» (по-русски «Атлантида») — первый и самый большой отель для семейного отдыха на искусственном острове Пальма Джумейра. Он построен по тому же проекту, что и отель на Багамских островах. Но благодаря внесённой арабской специфике внешне отель в Дубае похож на сказочный замок Аладдина из одноименного мультфильма. Добирались мы туда фантастическим образом – на монорельсе.
Я побывал в самых различных аквапарках, но этот мне понравился больше всех! Отдыхать там можно целый день каждый день и не наскучит.
40% доходов в Дубае от нефти, остальное от иностранных инвестиций, от туризма и продажи недвижимости.
Поскольку разведанные запасы нефти в Дубае в 2020 году закончатся, шейх Дубая Мохаммед ибн Рашин аль-Мактум поставил цель превратить Дубай в рай для туристов. Поэтому здесь создаётся всё самое-самое. Самый большой торговый центр «Дубай Молл», крупнейший на всём Ближнем Востоке крытый горнолыжный курорт «Ski Dubai», самый большой океанариум, самый большой аквапарк «Aquaventure», самое высокое здание в мире, самое современное метро.
Местные жители, как правило, в метро не ездят, предпочитают кататься на личных автомобилях, которые есть у каждого. В метро передвигаются исключительно гастарбайтеры и туристы. Там есть отдельные вагоны для женщин и детей, а также вагоны Gold Class в начале и конце поезда.
Движением метрополитена в Дубае управляет компьютер – поэтому поезда здесь без водителя, как и трамвай. Компьютер в турникете на входе считывает информацию, на какой станции Вы вошли, а на выходе турникет снимает с карты сумму в зависимости от того, на какой станции вышли. Сколько проехал – столько и заплатил.
Мы жили в гостинице в престижном районе Дубай-Марина – вокруг рукотворного залива на западе города. С утра мы были на пляже, вечером гуляли по променаду.
Разумеется, мы посетили все популярные туристические места: поднялись на самое высокое здание в мире – «Бурдж-Халифа», посетили мечеть Джумейра, побывали на знаменитом искусственном острове «Пальма Джумейра», где купались в аквапарке отеля «Атлантис»; любовались ночной «Венецией» в ультрасовременном квартале Марина, насладились танцующими фонтанами в центре «Дубай Молл».
Многие туристы приезжают в эмират Дубай специально, чтобы посетить самое высокое здание в мире – башню «Бурдж-Халифа». Этот небоскрёб был построен в 2004-2010 годах, имеет 163 этажа общей высотой 828 метров.
По форме здание напоминает сталагмит. Стоимость возведения здания составила 1,5 млрд. долларов. Небоскрёб сделан по образу цветка, который растёт в дубайской пустыне.
В здании установлено 57 лифтов. Сплошной лифт сверху до низу только один – служебный. Лифты развивают скорость до 10 м\сек., отчего закладывает уши. Подъём с первого до 163 этажа занимает 1,5 минуты.
На 124 этаже смотровая площадка – 472 метра, хотя находится она лишь на половине всей высоты здания. Билет на площадку стоит 210 дирхам (примерно 60 долларов США). В день покупки стоимость возрастает до 300 дирхам.
Самое популярное время посещения – закат солнца с 17:30. Мы трижды пытались через Интернет купить билет на это время. Удалось лишь с четвёртой попытки, поскольку все билеты раскупаются на месяц вперёд.
Признаться, дух захватывает, когда смотришь вниз со смотровой площадки 124-го этажа башни «Бурдж-Халифа». Небоскрёбы кажутся спичечными коробками, машины мушками, людей вообще не видно. И всё это построено на песке, в месте, где двадцать лет назад была пустыня!
На 124 этаже особенно остро ощущается, насколько люди из разных стран едины в своём желании мира и гармонии.
Масса небоскрёба «Бурдж-Халифа» 500 тысяч тонн. Специально была разработана особая марка бетона 700, который выдерживает температуру до +50 C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.
Площадь поверхности здания примерно равна площади 17 футбольных полей. Стёкла «Бурдж-Халифа» ежедневно моют, но на мойку всей поверхности здания требуется около трёх месяцев. Так что процесс мойки происходит постоянно. Стёкла отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.
Строительство небоскрёба шло со скоростью 1—2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих в основном из Южной Азии.
17 июня 2008 года насчитывалось 7500 квалифицированных рабочих, занятых одновременно на строительной площадке.
В 2006 году сообщалось, что квалифицированные плотники на стройке получали £ 4,34 в день, а рабочие — £ 2,84 в день. Жили рабочие в ужасных условиях, их зарплата часто задерживалась, их паспорта были конфискованы работодателями. Работали в опасных условиях, что привело к большому числу смертельных случаев и травм.
21 марта 2006 года около 2500 рабочих, недовольных отсутствием автобусов в конце своей смены, протестовали, наносили повреждения автомобилям, офисам, компьютерам и строительной технике. Мятежники нанесли ущерб почти на 500 тысяч дирхам. Большинство участвовавших в беспорядках рабочих вернулись на следующий день, но отказались работать.
В мире уже много очень высоких зданий. Но каждая страна стремится построить самую-самую высокую башню в мире. Понятно желание показать достижение своих технологий и привлечь туристов со всего мира. Однако это соревнование напоминает строительство вавилонской башни. Даже у нас в Санкт-Петербурге сейчас возводится в районе Лахты башня высотой 462 метра.
На 300-летие Санкт-Петербурга я впервые увидел шоу танцующих фонтанов. В позапрошлом году мы наслаждались подобным шоу на Кипре. А в прошлом году наблюдали танцующие фонтаны в Дубае.
Танцующий фонтан в Дубае построен в 2009 году рядом с башней «Бурдж- Халифа», и является одним из самых больших в мире. Он расположен в искусственном озере площадью 12 гектаров. Фонтан может поднять в воздух одновременно 83 тысячи литров воды. Высота его струй достигает 150 метров – до высоты 50 этажного здания. Игру воды в фонтане освещают 50 цветных прожекторов и 6600 источников света.
Cтоит это чудо инженерной мысли 217 миллионов долларов.
Посмотреть мой видеоролик АКВАПАРК АТЛАНТИС - Aquaventure in Dubai можно по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=jVR13-8oduU&feature=youtu.be
© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
Аквапарк «Aquaventure» расположен на территории отеля «Атлантис». Пятизвездочный отель «Атлантис» (по-русски «Атлантида») — первый и самый большой отель для семейного отдыха на искусственном острове Пальма Джумейра. Он построен по тому же проекту, что и отель на Багамских островах. Но благодаря внесённой арабской специфике внешне отель в Дубае похож на сказочный замок Аладдина из одноименного мультфильма. Добирались мы туда фантастическим образом – на монорельсе.
Я побывал в самых различных аквапарках, но этот мне понравился больше всех! Отдыхать там можно целый день каждый день и не наскучит.
Аквапарк «Aquaventure» расположен на территории отеля «Атлантис». Пятизвездочный отель «Атлантис» (по-русски «Атлантида») — первый и самый большой отель для семейного отдыха на искусственном острове Пальма Джумейра. Он построен по тому же проекту, что и отель на Багамских островах. Но благодаря внесённой арабской специфике внешне отель в Дубае похож на сказочный замок Аладдина из одноименного мультфильма. Добирались мы туда фантастическим образом – на монорельсе.
Я побывал в самых различных аквапарках, но этот мне понравился больше всех! Отдыхать там можно целый день каждый день и не наскучит.
В сравнении с рублём, курс национальной валюты ОАЭ по отношению к американскому доллару остаётся неизменным уже 43 года (1 доллар = 3,66 дирхама). Поддерживается курс за счёт финансовых резервов государства.
40% доходов в Дубае от нефти, остальное от иностранных инвестиций, от туризма и продажи недвижимости.
Поскольку разведанные запасы нефти в Дубае в 2020 году закончатся, шейх Дубая Мохаммед ибн Рашин аль-Мактум поставил цель превратить Дубай в рай для туристов. Поэтому здесь создаётся всё самое-самое. Самый большой торговый центр «Дубай Молл», крупнейший на всём Ближнем Востоке крытый горнолыжный курорт «Ski Dubai», самый большой океанариум, самый большой аквапарк «Aquaventure», самое высокое здание в мире, самое современное метро.
Местные жители, как правило, в метро не ездят, предпочитают кататься на личных автомобилях, которые есть у каждого. В метро передвигаются исключительно гастарбайтеры и туристы. Там есть отдельные вагоны для женщин и детей, а также вагоны Gold Class в начале и конце поезда.
Движением метрополитена в Дубае управляет компьютер – поэтому поезда здесь без водителя, как и трамвай. Компьютер в турникете на входе считывает информацию, на какой станции Вы вошли, а на выходе турникет снимает с карты сумму в зависимости от того, на какой станции вышли. Сколько проехал – столько и заплатил.
Мы жили в гостинице в престижном районе Дубай-Марина – вокруг рукотворного залива на западе города. С утра мы были на пляже, вечером гуляли по променаду.
Разумеется, мы посетили все популярные туристические места: поднялись на самое высокое здание в мире – «Бурдж-Халифа», посетили мечеть Джумейра, побывали на знаменитом искусственном острове «Пальма Джумейра», где купались в аквапарке отеля «Атлантис»; любовались ночной «Венецией» в ультрасовременном квартале Марина, насладились танцующими фонтанами в центре «Дубай Молл».
Многие туристы приезжают в эмират Дубай специально, чтобы посетить самое высокое здание в мире – башню «Бурдж-Халифа». Этот небоскрёб был построен в 2004-2010 годах, имеет 163 этажа общей высотой 828 метров.
По форме здание напоминает сталагмит. Стоимость возведения здания составила 1,5 млрд. долларов. Небоскрёб сделан по образу цветка, который растёт в дубайской пустыне.
В здании установлено 57 лифтов. Сплошной лифт сверху до низу только один – служебный. Лифты развивают скорость до 10 м\сек., отчего закладывает уши. Подъём с первого до 163 этажа занимает 1,5 минуты.
На 124 этаже смотровая площадка – 472 метра, хотя находится она лишь на половине всей высоты здания. Билет на площадку стоит 210 дирхам (примерно 60 долларов США). В день покупки стоимость возрастает до 300 дирхам.
Самое популярное время посещения – закат солнца с 17:30. Мы трижды пытались через Интернет купить билет на это время. Удалось лишь с четвёртой попытки, поскольку все билеты раскупаются на месяц вперёд.
Признаться, дух захватывает, когда смотришь вниз со смотровой площадки 124-го этажа башни «Бурдж-Халифа». Небоскрёбы кажутся спичечными коробками, машины мушками, людей вообще не видно. И всё это построено на песке, в месте, где двадцать лет назад была пустыня!
На 124 этаже особенно остро ощущается, насколько люди из разных стран едины в своём желании мира и гармонии.
Масса небоскрёба «Бурдж-Халифа» 500 тысяч тонн. Специально была разработана особая марка бетона 700, который выдерживает температуру до +50 C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.
Площадь поверхности здания примерно равна площади 17 футбольных полей. Стёкла «Бурдж-Халифа» ежедневно моют, но на мойку всей поверхности здания требуется около трёх месяцев. Так что процесс мойки происходит постоянно. Стёкла отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.
Строительство небоскрёба шло со скоростью 1—2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих в основном из Южной Азии.
17 июня 2008 года насчитывалось 7500 квалифицированных рабочих, занятых одновременно на строительной площадке.
В 2006 году сообщалось, что квалифицированные плотники на стройке получали £ 4,34 в день, а рабочие — £ 2,84 в день. Жили рабочие в ужасных условиях, их зарплата часто задерживалась, их паспорта были конфискованы работодателями. Работали в опасных условиях, что привело к большому числу смертельных случаев и травм.
21 марта 2006 года около 2500 рабочих, недовольных отсутствием автобусов в конце своей смены, протестовали, наносили повреждения автомобилям, офисам, компьютерам и строительной технике. Мятежники нанесли ущерб почти на 500 тысяч дирхам. Большинство участвовавших в беспорядках рабочих вернулись на следующий день, но отказались работать.
В мире уже много очень высоких зданий. Но каждая страна стремится построить самую-самую высокую башню в мире. Понятно желание показать достижение своих технологий и привлечь туристов со всего мира. Однако это соревнование напоминает строительство вавилонской башни. Даже у нас в Санкт-Петербурге сейчас возводится в районе Лахты башня высотой 462 метра.
На 300-летие Санкт-Петербурга я впервые увидел шоу танцующих фонтанов. В позапрошлом году мы наслаждались подобным шоу на Кипре. А в прошлом году наблюдали танцующие фонтаны в Дубае.
Танцующий фонтан в Дубае построен в 2009 году рядом с башней «Бурдж- Халифа», и является одним из самых больших в мире. Он расположен в искусственном озере площадью 12 гектаров. Фонтан может поднять в воздух одновременно 83 тысячи литров воды. Высота его струй достигает 150 метров – до высоты 50 этажного здания. Игру воды в фонтане освещают 50 цветных прожекторов и 6600 источников света.
Cтоит это чудо инженерной мысли 217 миллионов долларов.
© Николай Кофырин – Новая Русская Литература Аквапарк «Aquaventure» расположен на территории отеля «Атлантис». Пятизвездочный отель «Атлантис» (по-русски «Атлантида») — первый и самый большой отель для семейного отдыха на искусственном острове Пальма Джумейра. Он построен по тому же проекту, что и отель на Багамских островах. Но благодаря внесённой арабской специфике внешне отель в Дубае похож на сказочный замок Аладдина из одноименного мультфильма. Добирались мы туда фантастическим образом – на монорельсе.
Я побывал в самых различных аквапарках, но этот мне понравился больше всех! Отдыхать там можно целый день каждый день и не наскучит.
Аквапарк «Aquaventure» расположен на территории отеля «Атлантис». Пятизвездочный отель «Атлантис» (по-русски «Атлантида») — первый и самый большой отель для семейного отдыха на искусственном острове Пальма Джумейра. Он построен по тому же проекту, что и отель на Багамских островах. Но благодаря внесённой арабской специфике внешне отель в Дубае похож на сказочный замок Аладдина из одноименного мультфильма. Добирались мы туда фантастическим образом – на монорельсе.
Я побывал в самых различных аквапарках, но этот мне понравился больше всех! Отдыхать там можно целый день каждый день и не наскучит.
В сравнении с рублём, курс национальной валюты ОАЭ по отношению к американскому доллару остаётся неизменным уже 43 года (1 доллар = 3,66 дирхама). Поддерживается курс за счёт финансовых резервов государства.
40% доходов в Дубае от нефти, остальное от иностранных инвестиций, от туризма и продажи недвижимости.
Поскольку разведанные запасы нефти в Дубае в 2020 году закончатся, шейх Дубая Мохаммед ибн Рашин аль-Мактум поставил цель превратить Дубай в рай для туристов. Поэтому здесь создаётся всё самое-самое. Самый большой торговый центр «Дубай Молл», крупнейший на всём Ближнем Востоке крытый горнолыжный курорт «Ski Dubai», самый большой океанариум, самый большой аквапарк «Aquaventure», самое высокое здание в мире, самое современное метро.
Местные жители, как правило, в метро не ездят, предпочитают кататься на личных автомобилях, которые есть у каждого. В метро передвигаются исключительно гастарбайтеры и туристы. Там есть отдельные вагоны для женщин и детей, а также вагоны Gold Class в начале и конце поезда.
Движением метрополитена в Дубае управляет компьютер – поэтому поезда здесь без водителя, как и трамвай. Компьютер в турникете на входе считывает информацию, на какой станции Вы вошли, а на выходе турникет снимает с карты сумму в зависимости от того, на какой станции вышли. Сколько проехал – столько и заплатил.
Мы жили в гостинице в престижном районе Дубай-Марина – вокруг рукотворного залива на западе города. С утра мы были на пляже, вечером гуляли по променаду.
Разумеется, мы посетили все популярные туристические места: поднялись на самое высокое здание в мире – «Бурдж-Халифа», посетили мечеть Джумейра, побывали на знаменитом искусственном острове «Пальма Джумейра», где купались в аквапарке отеля «Атлантис»; любовались ночной «Венецией» в ультрасовременном квартале Марина, насладились танцующими фонтанами в центре «Дубай Молл».
Многие туристы приезжают в эмират Дубай специально, чтобы посетить самое высокое здание в мире – башню «Бурдж-Халифа». Этот небоскрёб был построен в 2004-2010 годах, имеет 163 этажа общей высотой 828 метров.
По форме здание напоминает сталагмит. Стоимость возведения здания составила 1,5 млрд. долларов. Небоскрёб сделан по образу цветка, который растёт в дубайской пустыне.
В здании установлено 57 лифтов. Сплошной лифт сверху до низу только один – служебный. Лифты развивают скорость до 10 м\сек., отчего закладывает уши. Подъём с первого до 163 этажа занимает 1,5 минуты.
На 124 этаже смотровая площадка – 472 метра, хотя находится она лишь на половине всей высоты здания. Билет на площадку стоит 210 дирхам (примерно 60 долларов США). В день покупки стоимость возрастает до 300 дирхам.
Самое популярное время посещения – закат солнца с 17:30. Мы трижды пытались через Интернет купить билет на это время. Удалось лишь с четвёртой попытки, поскольку все билеты раскупаются на месяц вперёд.
Признаться, дух захватывает, когда смотришь вниз со смотровой площадки 124-го этажа башни «Бурдж-Халифа». Небоскрёбы кажутся спичечными коробками, машины мушками, людей вообще не видно. И всё это построено на песке, в месте, где двадцать лет назад была пустыня!
На 124 этаже особенно остро ощущается, насколько люди из разных стран едины в своём желании мира и гармонии.
Масса небоскрёба «Бурдж-Халифа» 500 тысяч тонн. Специально была разработана особая марка бетона 700, который выдерживает температуру до +50 C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.
Площадь поверхности здания примерно равна площади 17 футбольных полей. Стёкла «Бурдж-Халифа» ежедневно моют, но на мойку всей поверхности здания требуется около трёх месяцев. Так что процесс мойки происходит постоянно. Стёкла отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.
Строительство небоскрёба шло со скоростью 1—2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих в основном из Южной Азии.
17 июня 2008 года насчитывалось 7500 квалифицированных рабочих, занятых одновременно на строительной площадке.
В 2006 году сообщалось, что квалифицированные плотники на стройке получали £ 4,34 в день, а рабочие — £ 2,84 в день. Жили рабочие в ужасных условиях, их зарплата часто задерживалась, их паспорта были конфискованы работодателями. Работали в опасных условиях, что привело к большому числу смертельных случаев и травм.
21 марта 2006 года около 2500 рабочих, недовольных отсутствием автобусов в конце своей смены, протестовали, наносили повреждения автомобилям, офисам, компьютерам и строительной технике. Мятежники нанесли ущерб почти на 500 тысяч дирхам. Большинство участвовавших в беспорядках рабочих вернулись на следующий день, но отказались работать.
В мире уже много очень высоких зданий. Но каждая страна стремится построить самую-самую высокую башню в мире. Понятно желание показать достижение своих технологий и привлечь туристов со всего мира. Однако это соревнование напоминает строительство вавилонской башни. Даже у нас в Санкт-Петербурге сейчас возводится в районе Лахты башня высотой 462 метра.
На 300-летие Санкт-Петербурга я впервые увидел шоу танцующих фонтанов. В позапрошлом году мы наслаждались подобным шоу на Кипре. А в прошлом году наблюдали танцующие фонтаны в Дубае.
Танцующий фонтан в Дубае построен в 2009 году рядом с башней «Бурдж- Халифа», и является одним из самых больших в мире. Он расположен в искусственном озере площадью 12 гектаров. Фонтан может поднять в воздух одновременно 83 тысячи литров воды. Высота его струй достигает 150 метров – до высоты 50 этажного здания. Игру воды в фонтане освещают 50 цветных прожекторов и 6600 источников света.
Cтоит это чудо инженерной мысли 217 миллионов долларов.
© Николай Кофырин – Новая Русская Литература
Аквапарк «Aquaventure» расположен на территории отеля «Атлантис». Пятизвездочный отель «Атлантис» (по-русски «Атлантида») — первый и самый большой отель для семейного отдыха на искусственном острове Пальма Джумейра. Он построен по тому же проекту, что и отель на Багамских островах. Но благодаря внесённой арабской специфике внешне отель в Дубае похож на сказочный замок Аладдина из одноименного мультфильма. Добирались мы туда фантастическим образом – на монорельсе.
Я побывал в самых различных аквапарках, но этот мне понравился больше всех! Отдыхать там можно целый день каждый день и не наскучит.
40% доходов в Дубае от нефти, остальное от иностранных инвестиций, от туризма и продажи недвижимости.
Поскольку разведанные запасы нефти в Дубае в 2020 году закончатся, шейх Дубая Мохаммед ибн Рашин аль-Мактум поставил цель превратить Дубай в рай для туристов. Поэтому здесь создаётся всё самое-самое. Самый большой торговый центр «Дубай Молл», крупнейший на всём Ближнем Востоке крытый горнолыжный курорт «Ski Dubai», самый большой океанариум, самый большой аквапарк «Aquaventure», самое высокое здание в мире, самое современное метро.
Местные жители, как правило, в метро не ездят, предпочитают кататься на личных автомобилях, которые есть у каждого. В метро передвигаются исключительно гастарбайтеры и туристы. Там есть отдельные вагоны для женщин и детей, а также вагоны Gold Class в начале и конце поезда.
Движением метрополитена в Дубае управляет компьютер – поэтому поезда здесь без водителя, как и трамвай. Компьютер в турникете на входе считывает информацию, на какой станции Вы вошли, а на выходе турникет снимает с карты сумму в зависимости от того, на какой станции вышли. Сколько проехал – столько и заплатил.
Мы жили в гостинице в престижном районе Дубай-Марина – вокруг рукотворного залива на западе города. С утра мы были на пляже, вечером гуляли по променаду.
Разумеется, мы посетили все популярные туристические места: поднялись на самое высокое здание в мире – «Бурдж-Халифа», посетили мечеть Джумейра, побывали на знаменитом искусственном острове «Пальма Джумейра», где купались в аквапарке отеля «Атлантис»; любовались ночной «Венецией» в ультрасовременном квартале Марина, насладились танцующими фонтанами в центре «Дубай Молл».
Многие туристы приезжают в эмират Дубай специально, чтобы посетить самое высокое здание в мире – башню «Бурдж-Халифа». Этот небоскрёб был построен в 2004-2010 годах, имеет 163 этажа общей высотой 828 метров.
По форме здание напоминает сталагмит. Стоимость возведения здания составила 1,5 млрд. долларов. Небоскрёб сделан по образу цветка, который растёт в дубайской пустыне.
В здании установлено 57 лифтов. Сплошной лифт сверху до низу только один – служебный. Лифты развивают скорость до 10 м\сек., отчего закладывает уши. Подъём с первого до 163 этажа занимает 1,5 минуты.
На 124 этаже смотровая площадка – 472 метра, хотя находится она лишь на половине всей высоты здания. Билет на площадку стоит 210 дирхам (примерно 60 долларов США). В день покупки стоимость возрастает до 300 дирхам.
Самое популярное время посещения – закат солнца с 17:30. Мы трижды пытались через Интернет купить билет на это время. Удалось лишь с четвёртой попытки, поскольку все билеты раскупаются на месяц вперёд.
Признаться, дух захватывает, когда смотришь вниз со смотровой площадки 124-го этажа башни «Бурдж-Халифа». Небоскрёбы кажутся спичечными коробками, машины мушками, людей вообще не видно. И всё это построено на песке, в месте, где двадцать лет назад была пустыня!
На 124 этаже особенно остро ощущается, насколько люди из разных стран едины в своём желании мира и гармонии.
Масса небоскрёба «Бурдж-Халифа» 500 тысяч тонн. Специально была разработана особая марка бетона 700, который выдерживает температуру до +50 C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.
Площадь поверхности здания примерно равна площади 17 футбольных полей. Стёкла «Бурдж-Халифа» ежедневно моют, но на мойку всей поверхности здания требуется около трёх месяцев. Так что процесс мойки происходит постоянно. Стёкла отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.
Строительство небоскрёба шло со скоростью 1—2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих в основном из Южной Азии.
17 июня 2008 года насчитывалось 7500 квалифицированных рабочих, занятых одновременно на строительной площадке.
В 2006 году сообщалось, что квалифицированные плотники на стройке получали £ 4,34 в день, а рабочие — £ 2,84 в день. Жили рабочие в ужасных условиях, их зарплата часто задерживалась, их паспорта были конфискованы работодателями. Работали в опасных условиях, что привело к большому числу смертельных случаев и травм.
21 марта 2006 года около 2500 рабочих, недовольных отсутствием автобусов в конце своей смены, протестовали, наносили повреждения автомобилям, офисам, компьютерам и строительной технике. Мятежники нанесли ущерб почти на 500 тысяч дирхам. Большинство участвовавших в беспорядках рабочих вернулись на следующий день, но отказались работать.
В мире уже много очень высоких зданий. Но каждая страна стремится построить самую-самую высокую башню в мире. Понятно желание показать достижение своих технологий и привлечь туристов со всего мира. Однако это соревнование напоминает строительство вавилонской башни. Даже у нас в Санкт-Петербурге сейчас возводится в районе Лахты башня высотой 462 метра.
На 300-летие Санкт-Петербурга я впервые увидел шоу танцующих фонтанов. В позапрошлом году мы наслаждались подобным шоу на Кипре. А в прошлом году наблюдали танцующие фонтаны в Дубае.
Танцующий фонтан в Дубае построен в 2009 году рядом с башней «Бурдж- Халифа», и является одним из самых больших в мире. Он расположен в искусственном озере площадью 12 гектаров. Фонтан может поднять в воздух одновременно 83 тысячи литров воды. Высота его струй достигает 150 метров – до высоты 50 этажного здания. Игру воды в фонтане освещают 50 цветных прожекторов и 6600 источников света.
Cтоит это чудо инженерной мысли 217 миллионов долларов.
Посмотреть мой видеоролик АКВАПАРК АТЛАНТИС - Aquaventure in Dubai можно по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=jVR13-8oduU&feature=youtu.be
http://www.otzyv.ru/read.php?id=193879