Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка Николай Кофырин «Мечта в Крыму - отель МРИЯ Сбербанка»

Автор: Николай Кофырин
[ читать все путевые заметки (84) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 29.08.2015 07:17
Рейтинг: 2
Комментариев:
Просмотров: 5211

Мечта в Крыму - отель МРИЯ Сбербанка - Симеиз , Россия - туристический блог


Этот рассказ о стране: Россия 
города (курорты) : Симеиз 


Мечта – в переводе с украинского «МРИЯ» – так называется новый пятизвёздочный отель класса люкс, построенный в Крыму на средства Сбербанка в 2014 году ещё в Украине. Санаторно-курортный комплекс «МРИЯ» расположен недалеко от Симеиза в районе Кацивели. Управление осуществляет турецкая сеть отелей Риксос.
Rixos (Риксос) – сеть фешенебельных турецких отелей, которые помимо Турции расположены еще в десяти странах мира. Она была основана в 2000 году на территории одного из самых известных курортных городов Турции – Анталии.
В Крыму пансионат "Риксос Мрия" спроектирован британским архитектором Норманном Фостером в форме цветка лотоса.
Девиз отелей Риксос: «Всё включено – всё исключительно». («All Inclusive - All Exclusive»). Друзья нам сказали: «Попадая в Мрию, вы попадаете в мечту».

Когда мы приехали в отель, то ощутили себя в восточной сказке. Поражало всё: от простора холла и номеров, до дизайна туалетов и оформления бара. Я бродил изумлённый, буквально открыв рот, и меня преследовала мысль: сколько же может стоить мечта?

Мы заранее написали в отель и попросили номер с видом на бассейн. Вид из номера был изумительный. На территории отеля есть также и роскошные виллы с персональным доступом к подогреваемому бассейну. Имеется и Президентская Вилла площадью 600 кв.м. с шикарным видом на море.

Первое, что восхищает гостя, это огромный открытый бассейн площадью 2000 кв.м, имеющий несколько зон для взрослых и детей. Есть также и закрытый бассейн, соединённый с банным комплексом и спа-центром.
В релакс-центре имеется две сауны (финская соляная и русская кедровая), классический турецкий хамам (без нагнетания пара), массажные души, аромотерапия и салоны красоты.

Спуститься на пляж можно самостоятельно, используя эскалатор, или проехать на небольшом открытом автомобиле. На пляже у причала стоит яхта, на которой можно совершить морское путешествие. Имеется также вертолёт для тех, кто хочет полетать над Крымом.

Рядом с "Мрией" находится построенный ещё при СССР пансионат «Крымские Зори». В Украине он назывался «Украинский зори». Теперь называется «Зори России» – под управлением администрации президента России. Говорят, именно там Путин проводил заседание Госсовета по развитию туризма в Крыму.

Я отдыхал в отелях различной звёздности (2 звезды, 3, 4, 5), но в отеле такого класса как «Мрия» прежде мне бывать не доводилось. Наверное, это лучший отель не только в Крыму, но и в России. Побольше бы таких санаториев, и, уверен, все россияне захотят отдыхать на родине.

Наконец-то у нас есть санаторно-курортный комплекс не хуже, а даже лучше, чем за границей. Медицинский центр оборудован в соответствии с новейшими международными стандартами и не имеет аналогов в Крыму.
Я отдыхал в Испании, Греции, Италии, Израиле, Египте, и могу сказать, что в Крыму климат ничуть не хуже, а для меня так и лучше.

Купаясь в бассейне, я часто вспоминал слова: «Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна»!

В отеле имеется три ресторана плюс двухэтажный ресторан с террасой на берегу моря. Официанты работают в белых перчатках.
Мы посещали основной ресторан международной кухни Azurr, где завтрак, обед и ужин предоставляются в формате «шведский стол».
Это, конечно, не турецкий «All Inclusive», но выбор блюд поражает воображение. Глядя, сколько наши люди набирают на тарелки и сколько не съедают, невольно задумаешься: а нужен ли русским людям «шведский стол»?

Шеф-повар из Турции. Он регулярно появлялся в зале, беседовал с гостями и даже ужинал за одним столом с друзьями.
Официанты явно не справлялись с наплывом гостей: не успевали убирать столы и выносить посуду. Когда кто-то разлил на пол соус, а уборщица всё не появлялась, шеф-повар сам взял швабру и вытер пол.

Однажды встретил на ужине руководителя ФАС И.Ю.Артемьева и профессора Ю.П.Вяземского (ведущего передачи «Умники и умницы»). Вяземский был в халате, но его все узнавали.

Когда кто-то назвал меня «знаменитым путешественником», я подумал: какое это счастье не быть знаменитым, никто тебя не узнаёт, не тычет пальцем, не фотографирует.

В кинотеатре мы бесплатно смотрели фильмы, скаченные из Интернета. Посетили боулинг-клуб, ночной клуб, спортзал. Особенно мне понравилась детская площадка и верёвочный парк.
Для деловых встреч создан отдельный бизнес-центр, где пять конференц-залов и бальный зал на 900 человек. При нас там выступала известная певица из России.

Отель заявлен как пятизвёздочный, но сервис явно не дотягивает. За границей в пятизвёздочных отелях меня всегда удивляло, как чисто убран бар и ресторан, словно его год никто не посещал. У нас же официанта в баре надо было попросить, чтобы он вытер столик.

Если мы не можем создать свой сервис класса люкс, может быть, стоит пригласить заграничные фирмы и заимствовать их опыт?

Управление отелем и подбор персонала осуществляет администратор от Rixos. Однако, не уверен, смогут ли наши люди работать по-турецки.
Персонал не вышколен, но старается. Набрали в основном молодёжь, но у них ещё нет навыков. Молоденькая девушка уборщица работает одной рукой, потому что второй рукой держит телефон, по которому разговаривает. Ни в одном пятизвёздочном отеле мира я не видел, чтобы служащие развлекали себя смартфоном.

Персонал иногда здоровается, но почти никогда не улыбается. Если за границей только и слышишь «сори», «икскьюзми», то у нас не извиняются; в России вообще не принято извиняться.
Наш персонал, видимо, не убеждён, что клиента нужно «облизывать». Не извиняются, не «облизывают» – чувствуешь себя как дома!

Если за границей мы туристы наравне с англичанами, французами, то здесь мы всё равно свои. Возможно, поэтому русская туристка, в ожидании выноса фруктов, от нетерпения заговорила по-английски.

Впрочем, если бы всё было безукоризненно, то, наверное, было бы не интересно.

Через три дня у нас поинтересовались: всё ли нам нравится, нет ли замечаний и пожеланий. Мы рассказали о своих претензиях.
Оказалось, что чай, кофе, сахар в номере только в день приезда. Вода по пол-литра в бутылках выдаётся каждый день, но дополнительно можно купить за 50 рублей.
В отеле есть лифты для инвалидов, но мало пандусов на лестницах.

Понравилось музыкальное сопровождение, не навязчивое и *************. Анимация была какая-то скучная, не «зажигала». «Царевна несмеяна» из русской сказки танцевала буги-буги и хором с детьми кричала «окей».

С одной стороны, возникает чувство гордости, что теперь и у нас есть отель не хуже, чем за границей. Но с другой стороны, стыдно перед малоимущими за такую роскошь.
Надо сглаживать естественное неравенство и делиться. Не будешь делиться – потеряешь всё.

В начале августа Сбербанк пригласил отдохнуть в отеле многодетные семьи своих сотрудников. Для многих пап и мам, а также их детей, это была сказочная возможность побывать в пятизвёздочном отеле. Многие семьи ходили в футболках с надписью «******* Сбербанка»: отец, мать и трое детей. Никогда ни в одном отеле мира я не видел такого количества детей. Дети могли бы смело сказать: «Спасибо Сбербанку за наше счастливое детство»!

Приглашаю посмотреть мой видеоролик об отдыхе в отеле МРИЯ - Rixos Yalta Mriya
http://www.youtube.com/watch?v=UqsGVXCNn8M&feature=youtu.be

 © Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru

 




Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 2, проголосовало человек: 1


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий