Рейтинг: 2 Комментариев: Просмотров: 2298 |
Несостоявшаяся прогулка по Амстердаму - Амстердам , Нидерланды - туристический блогЭтот рассказ о стране: Нидерланды города (курорты) : Амстердам Авиакомпания KLM прислала мне такое письмо. «Уважаемый господин Grechaninov, благодарим Вас за недавний выбор путешествия рейсом авиакомпании KLM KL0900 из Москвы в Амстердам, Schiphol Airport 24 января 2015 г.. Мы обращаемся к Вам с просьбой поделиться отзывом об этом конкретном рейсе. Это поможет нам и в дальнейшем непрерывно совершенствовать наши услуги. С уважением, Ну что ж, если речь о непрерывном совершенствовании услуг, поделюсь с удовольствием. И не анонимно, а публично, как журналист я надеюсь, что мой отзыв поможет и другим пассажирам принять правильное решение. И не только об этом рейсе, но и о других, поскольку из Амстердама мы летели в Женеву, а потом таким же маршрутом возвращались в Москву. Замечу сразу, что авиакомпания в общем-то понравилась. Если бы не несколько досадных моментов. Начнем с того, что билеты я покупал сильно заранее и так, чтобы в Амстердаме перед посадкой на женевский рейс у нас было бы время прогуляться по городу. Увы, прогулки не получилось, потому что рейс KL 0900, как вы знаете, был задержан на два с лишним часа. Впрочем, такое бывает и печально тут другое — все это время пассажиры провели не в зале ожидания и даже не в накопителе, а в довольно тесном самолете с небольшим количеством туалетов, причем объяснить задержку ******** толком не мог, невнятно говорил о технической невозможности отправить самолет в таком (каком?) состоянии, чем изрядно напугал пассажиров. Хотя на самом деле, как я понял, Шереметьево просто прислало машину для противообледенительной обработки с большим опозданием. Россия! Сказали бы сразу, никто бы не волновался, народ у нас привычный. В общем, репортажа о злачных местах Амстердаму пока не будет (а жаль), зато чуть позже опубликую очерки из Женевы и Французских Альп. Но что интересно, обратный рейс в Амстердам, но уже из Женевы (KL 1932, 1 февраля), тоже был задержан. Не так сильно, но настолько, что еще в самолете по громкой связи нас предупредили, чтобы мы не заходя в магазины мчались на посадку на московский рейс, что мы и сделали. Сами-то мы на рейс примчались, а наш багаж привезти не успели. Но нам этого не сказали, хорошо, что мы догадались спросить. Ничего, говорят, вы летите так, а чемоданы мы вам в Москве домой привезем, через день или два, как получится. Мы говорим — нет уж, спасибо, Москва – это не Амстердам, и сколько будет ехать наш багаж от Шереметьева и приедет ли вообще, никто не знает, так что мы лучше подождем. А они говорят – нет, летите, а мы – без багажа ни за что. Так и препирались минут тридцать, после чего чемоданы все-таки привезли и загрузили. Если честно, мы были уверены, что такие ситуации решаются как-то более цивилизовано — если нет багажа, зачем гонять нас бегом по аэропорту? Словом, вам есть в чем совершенствоваться. И еще одна мелочь, которая касается уже российской публики. Неподалеку от нас сидел гражданин явно милицейского или прокурорского вида, демонстративно выставив ноги в проход, о которые вежливые стюардессы регулярно спотыкались и извинялись, но замечаний товарищу почему-то не делали. А зря. Было и еще несколько похожих товарищей в уродливых кожаных куртках, которые откидывали сиденья во время обеда и вообще вели себя как дикари. Потому дружеский совет бывалого путешественника – не стесняйтесь делать замечаний хамам, это пойдет на пользу остальным пассажирам, а, значит, и вашей авиакомпании. С уважением Владимир Гречанинов, руководитель программы «77 чудес света», flaingblue 2119856033 http://77miracles.com/
Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 2, проголосовало человек: 1
в закладки | жаловаться |