Главная / Туротека / Путевые заметки туристов (туристические блоги) / Про Софитель, превратившийся в Мувенпик
Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка Vladimir Grechaninov «Про Софитель, превратившийся в Мувенпик»

Автор: Vladimir Grechaninov
[ читать все путевые заметки (13) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 30.09.2014 21:14
Рейтинг: 2
Комментариев:
Просмотров: 3635

Про Софитель, превратившийся в Мувенпик - Шарм Эль Шейх , Египет - туристический блог


Этот рассказ о стране: Египет 
города (курорты) : Шарм Эль Шейх 


Как-то я уже писал про замечательный отель в Хургаде, который намертво испортили отечественные туристы. Там был отличный менеджмент, вежливая обслуга и потрясающие аниматоры из Туниса, а потом в отель повадились ездить разбогатевшие милиционеры и работники ЖКХ, администрация наняла угрюмых русских аниматоров, отель перешел на «все включено», кормить стали хуже, поить больше, а за пляжем и остальным следить перестали совсем. Когда народ надирается прямо с утра, им все до лампочки. Больше мы туда не ездим.

Потому в этом году мы поехали в «Софитель» в Шарм-эль-Шейхе, в котором когда-то были в пресс-туре и с тех пор вспоминаем с большой теплотой. Увы, оказалось, что отель теперь называется «Мувенпик» и его поразила та же болезнь. Не насмерть, но упадок налицо.

Перечисляю симптомы по пунктам. Отдыхающие в отеле разные — у кого-то включено все, у кого-то нет, но браслетов нам на руки не повесили. Мол, уважающий себя отель постояльцам доверяет. А потом оказалось, что теперь заказывая бутылку воды и другую ерунду нужно каждый раз докладывать официантам по какой системе ты отдыхаешь, что утомляет. Проще было бы иметь на руке браслет нужного цвета, а не отвечать десятки раз в день на настойчивые вопросы персонала.

Далее. Очевидно, с учетом того, что в отеле теперь отдыхают в основном русские и египтяне (по льготным тарифам), администрация наняла убогих русско-украинско-египетских аниматоров, которые каждый день «радовали» одним и тем же любительским танцем живота и похабнейшим сельским конкурсом «Мисс отель». Эти убогим ассортиментом их репертуар и ограничивался. С учетом стоимости путевок, скудновато.

Но хуже всего с купанием, за которым, собственно, люди и едут на Красное море. Пляж в отеле — это коралловый риф, в котором есть узкий, метра два-три, ограниченный буйками фарватер, где только и можно плавать без опасения поранить ноги. Так вот каждый день с утра до вечера прямо к буйкам, а иногда и наезжая на них, подплывает множество катеров со стеклянным дном, иногда штук по пять зараз и демонстрируют заезжим туристам местные кораллы, которых в Красном море полно где угодно. При этом они того и гляди порежут тебя винтами, а вдобавок весь день пляж наполнен вонючими выхлопами раздолбанных моторов. Ехать за таким «озоном» из Москвы, да еще и за хорошие деньги явно не стоит.

Несколько раз мы жаловались на этих наглых «бомбил» администрации, и каждый раз нам отвечали, что море, мол, общее и сделать ничего нельзя, потому что демократия (это в Египте-то!?). А потом послушали тексты экскурсоводов на этих лодках и все стало ясно. Тексты такие — вот какие замечательные кораллы у этого замечательного отеля, в который мы рекомендуем приехать в следующий раз и т.п. То есть, обычная реклама.    Получается, что администрация отеля готова травить выхлопными газами сегодняшних постояльцев чтобы заполучить новых?! Ну-ну. Думаю, ни «Софитель» ни какой другой приличный отель такого себе не позволил бы.

И, наконец, самое неприятное — это появившиеся в отеле русские менеджеры: угрюмые, хамоватые, непрофессиональные и, боюсь, не совсем чистые на руку. Только один пример. Мы должны были уехать из отеля во второй половине дня и пришли в лобби договориться насчет позднего «check out». За стойкой оказался русский юноша Артем, который нас железно уверил, что это стоит 50 долларов, что обед нам не полагается и никакого позднего «чекаута» в отеле не предусмотрено. Мы, честно говоря, сильно удивились, но сказанное нам авторитетно подтвердила еще один русский администратор по имени Инга. А когда позже мы пришли в лобби перепрограммировать ключ от номера, милейший египтянин за стойкой очень удивился и сообщил, что обед нам, разумеется, полается и поздний «check out» в отеле, как и раньше, прекрасно существует, так что 50 долларов юноше Артему мы заплатили совершенно напрасно. Тут и стало понятно, почему он так неохотно выдал нам квитанции на эти деньги. Свой маленький бизнес. Я видел в Египте много всякого, но такое и в приличном вроде бы отеле — в первый раз.

Но самое неприятное то, что когда мы пожаловались генеральному менеджеру отеля г-ну Alain Chatel, он, как нам показалось, не очень-то впечатлился. Во всяком случае, обещанного ответа мы от него до сих пор не получили. А жаль, значит обманывать соотечественников (и не только) в отеле предполагается и дальше.

Видимо, г-н Chatel плохо себе представляет, что такое совок («sovok»), который его ждет. Рассказываю по своему опыту — вскоре служащие отеля вполне приличной марки «Mövenpick» начнут брать взятки за все и тащить домой продукты из ресторана, а чтобы спустить воду в унитазе нужно будет дергать за торчащую из бачка проволочку. Поверьте, это не гипербола, все это я много раз видел в самых респектабельных отелях как советской, так и постсоветской эпох.

Однако, хватит негатива и чтобы закончить рассказ на мажорной ноте, замечу, что Шарм-Эль-Шейх становится все краше и краше и блеском огней уже почти напоминает Лас-Вегас, отдых в тех краях показался мне  совершенно безопасным — кругом полно охраны и не заметно ни одного религиозного фанатика, а египетские торговцы совершенно перестали приставать к прохожим, Красное море по-прежнему замечательное теплое и кишит рыбами всех систем и расцветок и даже злобные триггеры (triggerfish), которых тут полно, показались мне добрее обычного. Вот только в здешний «Mövenpick» я поеду не раньше, чем он снова превратится в «Sofitel».

  Другие фотографии тут - http://77miracles.com/2014/09/30/egypt2014/



Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 2, проголосовало человек: 1


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий