Главная / Фотоленты / Фотолента компании

«Сардский синдром от «Карлсон Туризм»»

Автор: Карлсон Туризм


Опубликовано: 15.06.2017

Рейтинг фотоленты: 0
Комментариев: 0
Просмотров: 29407

На европейской карте не так много мест, которые могут удивить даже бывалых путешественников. Один из таких регионов  – остров Сардиния. Туроператор «Карлсон Туризм» предложил директорам объединенной сети ТБГ и Горячие туры не просто посмотреть на сардский продукт, а оценить его с точки зрения VIP-туриста.

Старт дан
«Авиакомпания Газпром Авиа приветствует вас на борту судна, вылетающего по маршруту Москва – Кальяри. Время в пути 3 часа 50 минут», произносит стюардесса. А искушенные турагенты объединенной сети замечают, что самолет выходит на рулежку ровно по расписанию. Карлсон Туризм уже многие годы выбирает в партнеры именно эту авиакомпанию, потому что индивидуальные туристы требуют самого высокого сервиса, а он начинается с первых минут путешествия, с перелета. Комфортный салон эконом класса, полноценный бизнес, великолепное питание, внимательный персонал, даже бортовой журнал компании - Luxury Collection на борту – тут важна каждая деталь.

Натуральность во всем
Перелет за разговорами и чтением пролетел незаметно. И вот уже гостеприимная сардская земля встречает своих гостей. Одна из основных причин, по которой остров любим тысячами туристов, его природные богатства и аутентичность. Долгое время Сардиния была местом отдыха только для узкого круга богатых людей, да и сейчас количество туристов искусственно ограничивается, чтобы максимально сохранить красоту и чистоту местного побережья.

Большинство отелей буквально «вписаны» в ландшафтный пейзаж местных национальных парков. Chia Laguna Resort – курортный комплекс в котором группа остановилась на первые три дня – показал насколько трепетно сарды подходят к использованию местных природных ресурсов. Природный заповедник, на территории которого расположены 4 отеля курорта, заканчивается бухтой с песчаными дюнами и пляжем. Отдых на курорте можно назвать погружением в природу. Если вы устали от суеты и готовы к неспешным прогулкам, любите уединенные пляжи, натуральные материалы, то это место настраивает на гармонию и созерцание. Но на курорте есть и все необходимое для полноценного отдыха с семьей или компанией друзей: бассейны, spa-центр, детский клуб с любимыми героями из российского мультфильма Машей и медведем, большая Пьяцца со сценой и столиками, где вечерами проходят шоу и представления, 9 ресторанов, 7 из которых предлагают меню a la cart, спортивные площадки и спортивные академии.

Осмотрев курорт со всех сторон директора объединенной сети ТБГ и Горячие туры сделали марш-бросок на джипах в горы, чтобы еще больше погрузиться в местный колорит: научиться варить сыр, узнать о местных обычаях, отведать местных специалитетов.

Новый Эдем
Второй большой этап путешествия проходил в самом культовом курортном комплексе Европы – Forte Village Resort. Главной задачей было выяснить за три дня, чем он так привлекателен для гостей, почему за последние 20 лет по словам Екатерины Федоровой, генерального директора «Карлсон Туризм» - тут выросло уже не одно поколение россиян. Только на поверхностное знакомство с инфраструктурой курорта ушло почти три часа, но главное было максимально проверить все возможности отдыха на себе: полежать на пляже, посетить талассо бассейны AcquaForteSpa, почувствовать адреналин гоночном корте, оценить мастерство кавер-группы вечером на Piazza Maria Luigia, устроить караоке-батл, и позажигать на дискотеке. Отдых и веселье совместили и с серьезной программой семинаров и тренингов. Forte Village – идеальное место для проведения конгрессов и инсентив-мероприятий. Перед директорами сети с презентациями выступили Лоренццо Джаннуцци, генеральный директор курорта Forte Village Resort и Евгения Лебедева, директор по развитию и продвижению Forte Village Resort в России и странах СНГ, Екатерина Федорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм» и Константин Ордовский-Танаевский, председатель правления и управляющий акционер «Карлсон Туризм». А завершением программы стал тренинг под руководством Марины Сониной, который дал каждому из директоров еще один инструмент для лучшего понимания своей команды. Пребывание в Forte закончилось гала-ужином и символическим тортом к 20-летию компании «Карлсон Туризм», и 20-летию партнерских отношений с Forte Village Resort. Расставание прошло легко, но все обещали встретиться снова в сентябре на Forte Feste.

Финальный аккорд
Знакомство с отелем Pullman Timi Ama, как правильно подобранный дижестив, только подчеркнуло все уникальные возможности пляжного отдыха на Сардинии для VIP-туриста. Современный дизайн отеля, просторные номера, завораживающее лазурное море и гастрономический шок от обилия блюд на шведском столе на завтраке и ужине. К этому можно было бы добавить много дополнительных эпитетов, но главный результат прост и очевиден – Сардиния взяла в плен многие сердца настоящих профи турбизнеса.



Поделись этим фотоальбомом со своими друзьями в социальных сетях:

 



Отобрать фотоленты по странам

Р
  Россия (598)
Е
  Египет (80)
С
  США (12)
Т
  Турция (105)
И
  Италия (86)
Ч
  Чехия (28)
Х
  Хорватия (13)
А
  Австрия (13)
Г
  Греция (110)
Ф
  Франция (52)
Т
  Таиланд (51)
В
  Великобритания (31)
Т
  Тунис (24)
К
  Кипр (12)
Г
  Германия (20)
И
  Испания (95)
О
  ОАЭ (59)
В
  Венгрия (15)
И
  Индия (16)
У
  Украина (31)
Б
  Белоруссия (3)
С
  Сан-Марино (2)
Р
  Румыния (4)
Б
  Болгария (29)
П
  Польша (20)
Б
  Бельгия (5)
Д
  Доминикана (10)
Н
  Нидерланды (8)
Л
  Люксембург (4)
С
  Сингапур (6)
И
  Индонезия (14)
М
  Малайзия (4)
С
Ш
  Швейцария (9)
С
  Сейшелы (1)
М
  Мальдивы (5)
Ф
  Филиппины (1)
М
  Маврикий (2)
К
  Куба (13)
С
  Словакия (8)
М
  Мальта (3)
И
  Израиль (47)
П
  Португалия (5)
Н
  Норвегия (24)
И
  Исландия (8)
Л
  Латвия (7)
М
  Марокко (8)
К
  Казахстан (2)
У
  Узбекистан (2)
К
А
  Азербайджан (4)
  Андорра (5)
О
  Оман (2)
А
  Австралия (3)
Я
  Япония (28)
К
  Китай (79)
А
  Армения (3)
М
  Молдавия (1)
И
  Иордания (7)
Ф
  Финляндия (10)
К
  Катар (1)
Ш
  Шри-Ланка (5)
Ч
  Черногория (6)
С
  Сербия (3)
Б
  Бразилия (8)
Ю
  ЮАР (4)
В
  Вьетнам (29)
Ш
  Швеция (14)
С
  Словения (3)
Б
В
  Венесуэла (2)
Д
  Дания (9)
И
  Ирландия (4)
Л
  Литва (3)
М
  Мадагаскар (4)
  Мексика (13)
Э
  Эстония (4)
С
  Сирия (4)
М
  Монако (5)
Я
  Ямайка (7)
Б
  Барбадос (2)
Ф
  Французская Полинезия (1)
Л
  Ливан (1)
Б
А
Г
  Грузия (12)
М
З
  Зимбабве (2)
Г
А
Н
А
  Абхазия (8)
К
  Колумбия (2)
Ч
  Чили (3)
П
Б
  Боливия (1)
Ю
  Южная Корея (2)
Ф
  Фиджи (1)
А
  Аргентина (10)
Б
  Ботсвана (2)
Н
  Намибия (2)
К
  Кения (10)
Т
  Танзания (4)
М
  Мозамбик (1)
Н
  Новая Зеландия (3)
П
  Панама (2)
К
  Коста-Рика (4)
Г
И
  Иран (4)
Б
  Бруней (1)
М
  Мьянма (Бирма) (3)
Л
К
  Камбоджа (4)
З
  Замбия (2)
К
А
  Алжир (1)
Э
  Эквадор (3)
Н
  Никарагуа (1)
П
  Парагвай (1)
У
Г
У
М
Р
Э
  Эфиопия (1)
Г
  Гана (1)
Б
  Бахрейн (1)
Л
Й
  Йемен (1)
С
Л
  Лесото (1)
К
  Киргизия (8)
П
С
  Судан (1)
М
К
П
  Пакистан (1)
А
  Антарктида (7)
Г
  Гондурас (1)
С
  Сальвадор (1)
Г
  Гамбия (1)
С
Л
  Лихтенштейн (2)
А
  Албания (6)
Т
  Туркмения (2)
Ю
М
  Мавритания (1)
С
  Саудовская Аравия (2)
И
А
  Афганистан (1)
Б
  Белиз (1)
  Бенин (1)
  Буркина Фасо (1)
С
  Северная Корея (2)
В
  Ватикан (1)
  Вануату (2)
Д
  Доминика (2)
А
  Ангола (2)
К
  Кабо-Верде (1)
Ц
Ч
  Чад (1)
К
Р
Д
К
Э
  Экваториальная Гвинея (1)
  Эритрея (1)
Г
  Габон (1)
К
Л
М
  Мали (1)
  Микронезия (1)
Н
П
  Палау (1)
  Палестина (2)
С
  Сент-Люсия (2)
  Сент-Китс и Невис (1)
  Самоа (1)
  Сенегал (1)
  Соломоновы Острова (1)
Т
  Таджикистан (1)
  Того (1)
З
М
  Марианские острова (2)
Т
  Тайвань (2)