Автор: Карлсон Туризм
Опубликовано: 15.06.2017
Рейтинг фотоленты: 0
Комментариев: 0
Просмотров: 29407
|
На европейской карте не так много мест, которые могут удивить даже бывалых путешественников. Один из таких регионов – остров Сардиния. Туроператор «Карлсон Туризм» предложил директорам объединенной сети ТБГ и Горячие туры не просто посмотреть на сардский продукт, а оценить его с точки зрения VIP-туриста.
Старт дан «Авиакомпания Газпром Авиа приветствует вас на борту судна, вылетающего по маршруту Москва – Кальяри. Время в пути 3 часа 50 минут», произносит стюардесса. А искушенные турагенты объединенной сети замечают, что самолет выходит на рулежку ровно по расписанию. Карлсон Туризм уже многие годы выбирает в партнеры именно эту авиакомпанию, потому что индивидуальные туристы требуют самого высокого сервиса, а он начинается с первых минут путешествия, с перелета. Комфортный салон эконом класса, полноценный бизнес, великолепное питание, внимательный персонал, даже бортовой журнал компании - Luxury Collection на борту – тут важна каждая деталь.
Натуральность во всем Перелет за разговорами и чтением пролетел незаметно. И вот уже гостеприимная сардская земля встречает своих гостей. Одна из основных причин, по которой остров любим тысячами туристов, его природные богатства и аутентичность. Долгое время Сардиния была местом отдыха только для узкого круга богатых людей, да и сейчас количество туристов искусственно ограничивается, чтобы максимально сохранить красоту и чистоту местного побережья.
Большинство отелей буквально «вписаны» в ландшафтный пейзаж местных национальных парков. Chia Laguna Resort – курортный комплекс в котором группа остановилась на первые три дня – показал насколько трепетно сарды подходят к использованию местных природных ресурсов. Природный заповедник, на территории которого расположены 4 отеля курорта, заканчивается бухтой с песчаными дюнами и пляжем. Отдых на курорте можно назвать погружением в природу. Если вы устали от суеты и готовы к неспешным прогулкам, любите уединенные пляжи, натуральные материалы, то это место настраивает на гармонию и созерцание. Но на курорте есть и все необходимое для полноценного отдыха с семьей или компанией друзей: бассейны, spa-центр, детский клуб с любимыми героями из российского мультфильма Машей и медведем, большая Пьяцца со сценой и столиками, где вечерами проходят шоу и представления, 9 ресторанов, 7 из которых предлагают меню a la cart, спортивные площадки и спортивные академии.
Осмотрев курорт со всех сторон директора объединенной сети ТБГ и Горячие туры сделали марш-бросок на джипах в горы, чтобы еще больше погрузиться в местный колорит: научиться варить сыр, узнать о местных обычаях, отведать местных специалитетов.
Новый Эдем Второй большой этап путешествия проходил в самом культовом курортном комплексе Европы – Forte Village Resort. Главной задачей было выяснить за три дня, чем он так привлекателен для гостей, почему за последние 20 лет по словам Екатерины Федоровой, генерального директора «Карлсон Туризм» - тут выросло уже не одно поколение россиян. Только на поверхностное знакомство с инфраструктурой курорта ушло почти три часа, но главное было максимально проверить все возможности отдыха на себе: полежать на пляже, посетить талассо бассейны AcquaForteSpa, почувствовать адреналин гоночном корте, оценить мастерство кавер-группы вечером на Piazza Maria Luigia, устроить караоке-батл, и позажигать на дискотеке. Отдых и веселье совместили и с серьезной программой семинаров и тренингов. Forte Village – идеальное место для проведения конгрессов и инсентив-мероприятий. Перед директорами сети с презентациями выступили Лоренццо Джаннуцци, генеральный директор курорта Forte Village Resort и Евгения Лебедева, директор по развитию и продвижению Forte Village Resort в России и странах СНГ, Екатерина Федорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм» и Константин Ордовский-Танаевский, председатель правления и управляющий акционер «Карлсон Туризм». А завершением программы стал тренинг под руководством Марины Сониной, который дал каждому из директоров еще один инструмент для лучшего понимания своей команды. Пребывание в Forte закончилось гала-ужином и символическим тортом к 20-летию компании «Карлсон Туризм», и 20-летию партнерских отношений с Forte Village Resort. Расставание прошло легко, но все обещали встретиться снова в сентябре на Forte Feste.
Финальный аккорд Знакомство с отелем Pullman Timi Ama, как правильно подобранный дижестив, только подчеркнуло все уникальные возможности пляжного отдыха на Сардинии для VIP-туриста. Современный дизайн отеля, просторные номера, завораживающее лазурное море и гастрономический шок от обилия блюд на шведском столе на завтраке и ужине. К этому можно было бы добавить много дополнительных эпитетов, но главный результат прост и очевиден – Сардиния взяла в плен многие сердца настоящих профи турбизнеса. |