Автор: Карлсон Туризм
Опубликовано: 16.12.2016 Рейтинг фотоленты: 0 Комментариев: 0 Просмотров: 36290 |
В наступающем 2017 году компания «Карлсон Туризм» отметит 20 лет! Определенно, за эти годы было преодолено много дорог. Благодаря «Карслон Туризм» путешественники отправлялись изучать таинственные уголки планеты, добираясь в самые отдаленные места на самолетах, кораблях, поездах, воздушных шарах и яхтах. Если было бы возможно измерить эти расстояния, то цифра получилась бы, на зависть Жюль Верну, очень внушительная. Совсем не желая обидеть французского классика, туроператор вместе с партнерами предложили свою версию кругосветного путешествия, гарантируя, что такое приключение возможно в Москве всего лишь за один день! И пригласили своих партнеров и турагентов принять участие в новогоднем автоквесте!
11 декабря 2016 года 25 экипажей вышли на трассы заснеженной Москвы в поисках приключений. Им нужно было всего за три часа пройти определенный маршрут, успешно выполнить задания на чек-поинтах и прийти к финишу. Проявляя смекалку, команды поупражнялись в кулинарном искусстве вместе с Национальным агентством Италии по туризиму, отправились на поиски древнегреческого философа с компанией Grecotel Hotels & Resorts, выполнили задания настоящих стюардесс от Lufthansa Group, разгадали тайны фотоискусства вместе с Kerzner International, поговорили тет-а-тет с греческим богом в свадебном лимузине от Costa Navarino, побывали агентами службы безопасности у оператора деловой авиации INSAT-AERO, поучаствовали в поимке босса итальянской мафии с Italian Hospitality Collection и даже сыграли в покер в казино вместе с Управлением по туризму и конгрессам Монако.
Задействовав навыки ориентирования на местности и призвав на помощь командный дух, экипажи с азартом проходили маршрут, уверенно двигаясь к финишу. Полученные после автоквеста баллы были оценены профессиональным жюри, после чего были выбраны три экипажа - победителя. Но и остальные участники автоквеста не ушли без новогодних подарков. Все партнеры туроператора имели возможность вручить собственный приз за самое успешное прохождение задания. Экипажи награждали Оксана Никитюк, генеральный представитель Grecotel в России; Ирина Петренко, представитель Национального Агентства по Туризму Италии; Маргарита Вишневская, коммерческий представитель Lufthansa Group по Москве и Центральной России; Юлия Чередниченко, руководитель представительства Управления по Туризму и Конгрессам Монако в Москве и Евгений Жавренко, менеджер по продвижению и продажам представительства Управления по Туризму и Конгрессам Монако в Москве; Ирина Огнёва, специалист по маркетингу и работе с ключевыми клиентами Kerzner Internatinal; Пономарева Ольга - директор по маркетингу INSAT-AERO; Ангелина Кофтун, директор по продажам Costa Navarino, отвечающая за рынки России и СНГ; Алёна Никитина, представитель отелей Italian Hospitality Collection. Спецприз за самую активную роль в соцсетях вручила Яна Котова, заместитель генерального директора курорта «Горки Город». Победитель получил уникальную возможность не только посетить курорт, но и сыграть в казино, которое откроется на курорте в конце декабря. На торжественном ужине участников и партнеров ждало еще немало приятных сюрпризов, розыгрышей и подарков. Завершающим моментом всех награждений стало особое событие: генерального директора туроператора Екатерину Федорову посвятили в рыцари туристического ордена, назвали ее прекрасной воительницей, ведущей компанию «Карлсон Туризм» к новым победам. Компания «Карлсон Туризм» выражает искреннюю благодарность партнерам и участникам за прекрасный праздник! До новых встреч и новых побед в наступающем году! |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.