предыдущее фото | следующее фото |
Выступление основателя и генерального директора Travel Business Service Рашада Мамедова на конференции можно было бы назвать главным, постановочным или концептуальным, если бы не интонация, с которой он обращался к аудитории. Было понятно, что он настроен не поучать или раздавать директивы, а вести диалог с участниками, как с партнерами по общему бизнесу. Он подчеркнул, что идеология TBS предполагает вертикальную интеграцию, при которой каждый её участник творчески и ответственно реализует свой потенциал, а «материнская» компания (хотя в данном случает уместнее сказать – «отцовская») обеспечит всех надежным инструментарием, а также – проверенной репутацией, что в туристическом бизнесе является одним из важнейших нематериальных активов.
Средняя оценка: 0 Суммарный рейтинг: 0 Проголосовало человек: 0 |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.