предыдущее фото | следующее фото |
Особенность бизнес-модели TBS заключается в том, что сеть предоставляет возможность большим, средним и маленьким компаниям через систему сети не только осуществлять поиск оптимальных туров для своих клиентов, но и бронировать, проводить оплаты и вести документооборот, получая при этом не только современный электронный сервис, но и более существенные операторские скидки. Особенно это выгодно для начинающих туристических агентств. Образно говоря, достаточно иметь небольшой офис, 2-3 человек и несколько компьютеров, чтобы открыть своё дело. Заключив субагентский договор с TBS и получив доступ ко всем базам и туристическим технологиям, вновь созданное агентство сразу может начать “играть по крупному”, в соответствии со своими планами и амбициями. При этом экономя время и деньги на бухгалтерии, платежах и выстраивании логистики. Плохо что ли? Со всех сторон – хорошо! Руководитель Отдела контроля качества TBS Дмитрий Ромашин.
Средняя оценка: 0 Суммарный рейтинг: 0 Проголосовало человек: 0 |
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.