Сеть туристических агентств «Горячие туры» приняла участие в IV Всероссийском конкурсе «Золотые сети-2005» в категории «Туризм и Отдых». 27 мая были оглашены победители. Лучшей сетью в номинации «Туризм и отдых» стала сеть «Горячие туры», получившая также специальный приз «лучшая региональная сеть в области туризма и отдыха».
«Горячие туры» образованы в 2002 году на базе нескольких московских агентств. В настоящее время сеть объединяет порядка 140 турфирм, из которых чуть менее половины работают в Москве (67).
По данным некоторых исследований, «Горячие туры» по количеству агентств и общему объему их продаж занимают второе-третье место среди ведущих сетевых туристических образований России. «Горячие туры» - франчайзинговая сеть, работающая под единым брэндом, использующая единую информационно-поисковую систему, предоставляющая различные консультационные услуги.
По словам Андрея Малявкина, гендиректора сети, «преимущества работы в сети очевидны, достаточно сказать, что объем выручки агентства сразу же увеличивается примерно на 20%. А когда агентство вывешивает яркую, легко узнаваемую вывеску «Горячие туры» над своим офисом, то брэнд успешно выполняет свою задачу для дополнительного привлечения туристов «с улицы». По отзывам агентств, входящих в сеть, их прибыль увеличивается до 40%».
Подробности – на сайте http://www.hott.ru.