ТЕМЫ ДНЯ:
В весенней серии воркшопов пока ещё остаются вакантными несколько мест для туроператоров, и чтобы потенциальные участники могли более эффективно продвинуть свой продукт среди турагентств, «Region Club» совместно с «Турпромом» объявляет акцию «Две скидки в одном пакете: 20%+20%».
Акция подразумевает, что при одновременной покупке любого пакета участника воркшопа в «Region Club» и любого рекламного пакета в «Турпроме» туроператор получает на каждый из этих пакетов по 20% скидки. Таким образом, компания приобретает возможность с бОльшой скидкой эффективно продвинуть свой турпродукт непосредственно в регионах с помощью живого общения с турагентами, и одновременно прорекламировать его для всех турагентств России через одно из ведущих федеральных профильных СМИ.
Подробности на сайте www.region-club.ru или по тел. (495) 771-5450, e-mail anatol@region-club.ru.
«REGION CLUB» в интернете
- 14.02.2018 Воркшопы по регионам как зеркало отечественного туризма: что ждать турагентствам этой весной?
- 03.05.2017 Итоги весенних воркшопов: курс на восстановление рынка взят
- 24.03.2017 Эксперты: повышенный интерес к весенним воркшопам подтверждает выход туризма из кризиса
- 29.09.2016 Эксперт: «турфирмам в России грех жаловаться на кризис, берите пример с Донбасса»
- 15.09.2016 Региональные воркшопы потеряли половину участников и сократили маршруты, но приобрели благодарных посетителей
Последние новости по России
Бесплатно и без регистрации!