ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Южные регионы готовы продавать круизы

20 Авг 18 1542

Круизный холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd (RCL) и ее уполномоченный агент в РФ туроператор Круизный Дом провели в начале августа для специалистов по продажам круизов в городах Краснодар и Ростов-на-Дону туристические конференции, где рассказали о преимуществах круизных лайнеров RCL,о самых популярных маршрутах компании в  сезоне 2018-19 гг и об  инновационной системе бронирования круизов и круизных туров, которая позволяет бронировать круизы холдинга с помощью динамических пакетов по самым низким ценам в режиме реального времени.

Участники конференции в Ростове-на-Дону

Мероприятия заинтересовали ведущих турагентов южного региона. На встречу с туроператором и лидером мировой круизной отрасли, в состав которого входят 4 самых известных и популярных круизных бренда: Royal Caribbean Int, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, Silversea, а  общий флот состоит из 52 лайнеров (холдинг держит  25,6% мирового круизного рынка, прим.ред.) прибыли профессионалы и начинающие специалисты. В Краснодаре присутствовало более  60 человек, в том числе дистрибьюторы из Сочи и Горячего Ключа. В Ростове-на-Дону 100 участников, в том числе из Новочеркасска и г. Шахты. Все они с удовольствием приветствовали личное общение со столичными гостями, ведь раньше общение с ними проходило только дистанционно.

официальный представитель по маркетингу Royal Caribbean Cruises Александр Самунджян рассказывает о круизной компании

Перед участниками конференций выступил официальный представитель по маркетингу Royal Caribbean Cruises Александр Самунджян. Он рассказал участникам о преимуществах брендов  холдинга RCL и об инновациях, которые внедрены на его лайнерах  последнего поколения. Особенно специалисты оценили преимущества самых последних лайнеров круизной компании и в первую очередь  самого нового из них – Symphony of the Seas, который представляет собой плавучий отель 5* с  мощной  инфраструктурой развлечений на борту, где функционируют 20 ресторанов, аквапарки с огромной горкой, несколько бассейнов, в том числе бассейн для серфингистов, спортивные комплексы, баскетбольная площадка, ледовый каток и другие масштабные развлечения. В этом летнем сезоне лайнер совершает маршруты по Средиземному морю и уже в октябре 2018 года он отправится на Карибы. Symphony of the Seas пользуется большой популярностью у российских туристов, так как помимо невероятной инфраструктуры, на корабле функционирует русскоязычный сервис. В  следующем летнем сезоне 2019 по Средиземноморью будут совершать более 11 лайнеров холдинга, в том числе два самых инновационных и очень популярных у россиян лайнера RCI – Oasis of the Sea и Edge Celebrity, на которых также будет организован русскоязычный сервис.

Л.Пучкова пошагово обучает агентства бронированию круизного пакета

Представители Круизного Дома – директор по развитию Людмила Пучкова и директор по маркетингуЛюдмила Гуральник рассказали  турагентам об инновационном Онлайн конструкторе туроператора, который позволяет бронировать не только круизы, но и круизные полноценные туры. Пользователи сайта компании могут пользоваться двумя опциями: с первого шага Онлайн поиска с помощью Динамических круизных пакетов или с помощью  круизного конструктора, позволяющего добавлять к круизу другие  услуги (авиаперелеты, трансферы, страховки, визовые услуги) на последнем шаге. Инновационные технологии Круизного Дома ежегодно отмечаются наградами. Так последней награды Гран-при на конкурсе IT-технологий в туризме, компания была удостоена в 2017 году.

Система онлайн бронирования Круизного Дома

Участники конференций оценили преимущество Онлайн системы туроператора в том, что она позволяет оформлять круиз под ключ с другими услугами, например, с авиабилетами из любого города  России на регулярных  авиалиниях или с различными видами трансферов в режиме реального времени. Очень скоро в конструкторе добавятся другие опции, которые будет возможно добавлять на последнем шаге и в Личном кабинете агента – это проживание в отелях по всему миру и ж/д билеты по России и по  Европе. Отдельного внимания заслужили  у присутствующих инновационные сервисы «Быстрого поиска», которые позволяют оперативно найти самый дешевый круиз .Это онлайн сервисы: Календарь низких цен, Календарь русских групп, Подбор круиза по порту выхода и даже подбор «Ищу  попутчика».

Л.Гуральник обучает агентства работе в личном кабинете

Ростовчанам и краснодарцам  руководитель отдела маркетинга туроператора Людмила Гуральник  продемонстрировала Онлайн поиск в режиме реального времени, пройдясь  по всем шагам бронирования и сервисам сайта www.mcruises.ru , продемонстрировав легкость и удобство работы с ними.

Людмила Гуральник отметила, что для агентств выгодно  сотрудничать  с Круизным Домом не только из-за удобных технологий, но и из-за гибкой комиссионной системы, которая обеспечивает им хороший заработок.

 

Активные участники викторины

Кульминацией встреч в Краснодаре и Ростове стал розыгрыш призов и викторина на лучшее знание продукта. Удача в виде круизов  по Юго-Восточной Азии на две персоны от Royal Caribbean International улыбнулась  представителю  краснодарского центрального офиса  известной сети «Розовый Слон» Виктории Гириной  и  генеральному директору  ростовского агентства «Круиз»  Поздняковой Наталье. Победителям  викторин  на знание продукта круизной компании и технологии бронирования были вручены многочисленные призы.

 

Победители викторины в Краснодаре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обладатель Главного приза - Наталья Позднякова (т/а Круиз)

 

 

 

 

 

 

Победитель викторины в Ростове-на-Дону

 

 

 

 

 

 

Но помимо призов турагенты унесли с совместной конференции «Круизного Дома» и компании Royal Caribbean International много новых и полезных знаний, а также зарядились позитивом и мотивациями для продаж. Об этом свидетельствуют их личные отзывы.

Наталья Позднякова, турагентство «Круиз», Ростов на Дону:

«Круизы – мой любимый продукт, я много их продаю. Мне очень повезло на конференции, я выиграла круиз и безумно счастлива. Конечно, такие встречи мотивируют и заряжают продавать еще больше. Спасибо «Круизному Дому» за их отзывчивость и суперудобный сайт, Royal Caribbean – за эксклюзивные маршруты и возможность продавать круизы, как простым людям, так и VIP-персонам».

 Алла Есеева, турагентство «Розовый Слон», Шахты:

«Это было отличное мероприятие – как его деловая часть, так и неформальная. Глобально рассказали о круизном продукте, о многофункциональной системе бронирования. О динамических круизных пакетах. Я сама часто бываю в круизах и заряжаю на такой отдых своих клиентов. Давно работаю с Круизным Домом во многом благодаря удобному интерфейсу сайта «Круизный Дом» и профессиональным сотрудникам. 

Круизный Дом
тел: +7 495 109 03 33
www.mcruises.ru


Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!