ТЕМЫ ДНЯ:
Создание Альянса туристических агентств (АТА) является значимой вехой в истории российского туррынка. Появление собственного объединения общефедерального масштаба – итог давно назревшей серьезной внутренней потребности розничного рынка к консолидации и структурированию. Главными целями и задачами АТА являются формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.
До сегодняшнего дня у туристического ритейла не было собственной площадки для формирования единой четкой позиции по важнейшим вопросам развития и эффективных инструментов влияния на рынок. Объединение усилий крупнейших, на первом этапе, участников розничного рынка позволит АТА максимально эффективно отстаивать интересы розницы, а также влиять на формирование благоприятных условий развития данного сегмента малого бизнеса.
С членами Альянса можно встретиться посетив MITT 2018.
Регистрируйтесь на MITT 2018>>
MITT 2018, 13 – 15 марта, Москва, ЦВК «Экспоцентр», ст. м. «Выставочная».
«Выставка MITT» в интернете
- 12.03.2019 На выставке MITT-2019 провозгласили курс на внутренний туризм
- 11.03.2019 Во вторник стартует MITT-2019: полный гид по туристической выставке
- 06.03.2019 MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы
- 05.03.2019 MITT 2019 представит конкурс вау-маршрутов по Москве
- 05.03.2019 MITT 2019: что нового будет представлено туррынку?
Бесплатно и без регистрации!