ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Франчайзинговая лихорадка в России теперь охватила и туризм

17 Авг 17 6498

Похоже, что в России началась франчайзинговая лихорадка: продуктовые магазины, аптеки, обувные мастерские, химчистки — практически любой вид малого бизнеса теперь ассоциируется с несколькими федеральными брендами. Мода на франшизу не обошла стороной и туристический бизнес. Это даже больше, чем просто мода — это настоящий бум. Например, «РоссТур» — один из крупнейших франчайзеров в стране, совсем недавно отпраздновал открытие сотого офиса в Северо-Западном Федеральном округе. А сейчас полным ходом идёт подготовка к торжественному открытию сотого офиса в Центральном федеральном округе: уже охлаждается шампанское, заказан торт и готовятся списки почётных гостей. 

Забавно, но многие историки и экономисты утверждают, что франчайзинг обязан своим появлением испанской королеве Изабелле I Кастильской, которая в середине XV века предоставила Христофору Колумбу «франшизу» на развитие торговли с Новым миром. Так что туризм, торговля и франчайзинг органически связаны уже много веков. Ну а россиянам в XXI веке, как оказалось, гораздо комфортнее покупать услуги и продукты, если предприниматели предлагают их под крупным федеральным брендом. В том числе, поэтому малый бизнес, так или иначе связанный с розничными продажами, массово переходит на работу с известными франшизами. Так в «РоссТур» за последние полгода зафиксировали 25-процентный рост заявок на вступление в сеть. Турсектор не просто оживает после кризиса, он буквально перерождается: очевидно, что время бесчисленного числа турфирм с «тропическими» и «райскими» названиями стремительно уходит. Экономическая реальность такова: туристы хотят обслуживаться в больших сетях. 

Главная суть франшизы — тиражирование успешного бизнеса. Зачем набивать шишки, пытаясь полностью придумать свою турфирму, если на рынке уже есть готовые употреблению бесплатные модели бизнеса? Но, как ни странно, утверждают в «РоссТур», франшизу выбирают в первую очередь опытные агентства — предприниматели, поработав уже несколько лет на рынке, сами приходят к мысли о работе в большой федеральной сети. Договор франшизы становится для них оптимальным вариантом, так как предполагает работу на себя, но с определенной поддержкой со стороны франчайзера. 

Но помимо объективных чисто экономических преимуществ франшизы, агентов привлекает такая модель и тем, что нынче модно называть «пряниками». Профессия агента из каждодневной рутины довольно трудного зарабатывания денег превращается в лучшую работу на земле: все сложные процессы бронирования переходят в удобную систему, доходы увеличиваются, благодаря повышенному агентскому вознаграждению, а агент теперь может сосредоточиться на общении с коллегами (во время крутых воркшопов и выставок), получать новые знания (во время вебинаров, встреч с лучшими бизнес-тренерами). А главное, турагент теперь может путешествовать едва ли не лучше и больше своих многочисленных клиентов, ведь фрначайзер приглашает его в директорские туры по самым лучшим, а иногда и самым экзотическим направлениям. Например, сколько восторгов и воспоминаний вызвали весенние директорские туры от компании «РоссТур»: Турция, Сочи, Танзания, а уже сейчас полным ходом идёт набор в новые путешествия: Мальдивы, Шри-Ланка, Танзания, Китай, Тунис и, конечно же, снова Турция. Фотоотчеты встреч

В турсекторе происходит тихая революция. Рост влияния франшиз приводит к тому, что теперь крупные игроки рынка вспомнили, на ком держится весь этот бизнес — на агентах. «РоссТур» уже много лет проводит идею: довольный агент = довольный турист. Похоже, что теперь эта идея становится главенствующей на рынке. И опять таки, тон здесь задаёт «РоссТур» — франчайзер-гигант, который, не смотря на размеры сети, окружает вниманием каждого агента. Эту модель на рынке не случайно назвали All inclusive — всё что нужно для успешного и комфортного бизнеса, всё входит в франшизу «РоссТур». И при этом агентский пакет «всё включено» для турфирмы бесплатен: нет паушального взноса, роялти и даже планов продаж. 

Со времён Колумба прошла уже бездна времени, а модель франчайзинга в индустрии путешествий популярна как никогда. Только теперь она даруется не королевской волей — любой может развивать свой бизнес в успешных сетях и работать под брендом, который знают все. И работать бесплатно, сохраняя свою финансовую независимость и контроль над бизнесом. 

Действительно, франчайзинговая лихорадка накрыла турфирмы России. И как показывает опыт других секторов экономики, это приведёт к оздоровлению всего туризма, усилению роли агентов и, в конце концов, повышению их доходов.

 

Подписаться на рассылку

 

РоссТур

https://ross-tur.ru

8 800 100 99 30


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!