ТЕМЫ ДНЯ:
Национальный туроператор «АЛЕАН» стал лауреатом престижной Премии «Права потребителя и качество обслуживания». Эксперты признали компанию лучшей в номинации «Туроператор внутреннего туризма».
По мнению экспертов Премии, лучшим туроператором внутреннего туризма в категории «Туризм и Отдых» признан Национальный туроператор «АЛЕАН». Жюри проанализировало историю и репутацию компании на потребительском рынке, а также оценило проект по созданию системы приема туристов на Черноморских курортах России.
Напоминаем, что этим летом представительства Национального туроператора АЛЕАН на курортах Анапы, Сочи и Крыма начали работать по формату принимающих компаний полного цикла. В аэропортах уже работают стойки встречи и регистрации гостей, а групповые трансферы организуются на брендированном транспорте. Туристам оказывается помощь при заселении, отельные гиды отвечают на все интересующие вопросы о курорте, предлагают экскурсионное обслуживание и дополнительные сервисы. Также в случае возникновения вопросов гости могут воспользоваться информацией, указанной на инфо-стойке в отеле или же связаться с туроператором АЛЕАН по телефону горячей линии.
Принимающие офисы АЛЕАН на курортах это:
- Встреча в аэропорту
- Групповой или индивидуальный трансфер
- Отельные гиды
- Экскурсионное обслуживание
- Информационные стойки в объектах размещения
- Круглосуточная поддержка туристов по телефону горячей линии 8 800 100 8 700
Национальный туроператор АЛЕАН готов к летнему сезону, ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно
более 4000 объектов размещения в России
более 600 экскурсионных программ
более 300 активных маршрутов
Национальный туроператор АЛЕАН:
телефон офиса в г. Москве: (495) 2-300-300 (многоканальный);
е-mail: для заявок — info@alean.ru, для вопросов по сотрудничеству —
«Национальный туроператор Алеан» в интернете
- 18.09.2020 Туроператоры: большинство зарубежных направлений не будут открыты до следующего лета, из-за чего начался бум раннего бронирования по России
- 16.09.2020 Туроператоры озвучили три столпа российского туризма лета-2020: постоянный рост цен, дефицит мест и проблемный сервис
- 10.09.2020 Туроператоры рассказали, как их спасла программа кешбэка, и как её надо улучшить к следующему разу
- 18.07.2019 Эксперты: плохая погода на курортах Краснодарского края почти не повлияла на спрос туристов
- 21.06.2019 В Грузию рекомендовали не ездить: провокации и беспорядки. Как отреагируют российские туристы?
Бесплатно и без регистрации!