ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Costa и Carnival переходят на русский язык

24 Мар 14 892

Крупнейшие круизные компании мира переходят на русский язык. Costa летом 2014 года вводит русскоязычный сервис сразу на девяти своих лайнерах. На популярнейшем у россиян лайнере Carnival Breeze такой сервис стал круглогодичным. Развитие рынка морских круизов стало главной темой Круизного саммита, организованного АТЛАНТИС ЛАЙН.

 Саммит стал настоящим хитом выставки «Интурмаркет». Более трехсот представителей турагентств и СМИ приняли участие в этом событии. Как рассказал на встрече коммерческий директор АТЛАНТИС ЛАЙН Алексей Цыганов, в 2013 году объем продаж морских круизов в России вырос почти на 70%. Интерес агентств к саммиту подтвердил, что круизы быстро завоевывают свое место в ассортименте продаж туркомпаний, следящих за трендами рынка. 

В то же время, напомнил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, общее число поездок россиян за рубеж за 2013 год выросло значительно меньше – на 20%. Что, по его мнению, говорит об огромном потенциале круизного сегмента туристического рынка для россиян. Среди факторов, способствующих росту круизных продаж, г-н Барзыкин назвал рост популярности семейного туризма, рост спроса на комбинированные виды отдыха (круиз – это фактически сочетание пляжного и экскурсионного тура). А также развитие IT-технологий и упрощение визовых режимов в различных точках планеты, например, в Средиземноморье и Карибском регионе.

Президент Российского союза туриндустрии и глава Москомтуризма Сергей Шпилько объяснил, почему это происходит. "Круизной индустрии удалось создать продукт, который по качеству ничем не уступает, а то и превосходит сухопутный. А главное, что этот продукт удалось сделать конкурентоспособным по цене, так как в цену любого круиза уже включено множество услуг. Колоссальный рост продаж круизов на постсоветском пространстве связан с тем, что потребители начали осознавать, что это продукт не для богатых. Что за те же деньги, которые они тратили на Египет, они могут погрузиться в совершенно другой мир", - заявил он в своем выступлении на саммите.

 Г-н Цыганов подчеркнул, что важнейший фактор роста рынка - русский сервис, адаптация круизов для русскоязычных гостей. "В этом году мы выступили с инициативой, попросив наших партнеров максимально расширить географию русского сервиса. Компания Costa ввела русский сервис на девяти лайнерах. Летом он охватывает все Средиземноморье, а до середины весны будет предлагаться на Карибах. Лайнер Carnival Breeze после введения круглогодичного русского сервиса стал лидером по приему российских туристов", - подчеркнул он.

Генеральный директор АТЛАНТИС ЛАЙН Наталья Андронова напомнила о том, что параллельно с ростом продаж круизов для россиян растет и число заходов в Россию иностранных лайнеров с туристами на борту. В частности, Сочи с его обновленной инфраструктурой имеет все шансы стать новым круизным центром  России наравне с Санкт-Петербургом.

Подробнее о саммите читайте на www.atlantisline.ru

АТЛАНТИС ЛАЙН – генеральный партнер компании Carnival, №1 в Мире
АТЛАНТИС ЛАЙН – лучший партнер-поставщик групп компании Costa, №1 в Европе
www.atlantisline.ru
www.carnivalcruise.ru


Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!