Пассажиры, заранее оформившие электронный билет на сайте «Аэроэкспресс» и не воспользовавшиеся поездкой в связи с отменой и переносом части рейсов европейского направления, смогут переоформить билет на срок до одной недели, начиная с текущей даты, дополнительно скорректировав время отправления после подтверждения вылета своего рейса.
Компания «Аэроэкспресс» временно изменяет правила оформления перевозки в связи с многочисленными обращениями пассажиров из-за закрытия воздушного пространства Северной Европы, вызванного извержением вулкана в Исландии.
Для переоформления электронного билета пассажиру необходимо обратиться в службу технической поддержки ООО «Аэроэкспресс» по тел. горячей линии 8-800-700-33-77 (звонок из любой точки России бесплатный), сообщить номер электронного билета, дату поездки, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. На указанный номер телефона или e-mail ему будут направлены новый штрих-код или маршрутная квитанция для проезда на электропоезде.
Напомним, что проезд по электронному билету в аэроэкспрессах возможен только при предъявлении контролеру в пути следования распечатанной маршрутной квитанции или штрих-кода с экрана мобильного телефона.