Опрос: «С какими проблемами вам приходилось сталкиваться при перелете чартерным рейсом на отдых?»

23 Окт 2010 — 01 Ноя 2010

Большинство российских туристов отправляется на отдых чартерными рейсами. С какими проблемами им приходится чаще всего сталкиваться? В этом поможет разобраться опрос «ГЛАС НАРОДА». Выскажи свое мнение, оно очень важно для общества!

Автор опроса: Всеволод Кораблев, Игорь Мельник
Задержка рейса
32,17%
Пьяные туристы в салоне
16,78%
Отсутствие информации о рейсе на табло аэропорта
2,80%
Обтрепанный салон самолета
11,19%
Грязные или неработающие туалеты
10,49%
Некачественное питание на борту
12,59%
Никаких проблем не было
3,50%
Все зависит от авиакомпании, я не вижу различий между чартерным и регулярным рейсом
9,09%
Я не летаю чартерными рейсами, предпочитаю только регулярные
0,70%
Я вообще не летаю самолетами
0,70%
Проголосовало 1864 человек
Статья:

Большинство российских туристов отправляется на отдых чартерными рейсами. Исследование, проведенное туристической социальной сетью «tourprom.ru» среди таких туристов, обнаружило, что 32.65% опрошенных главным недостатком чартеров видят их непунктуальность.

Несмотря на то, что после новогоднего коллапса 2007 года, когда количество застрявших более чем на 3 часа рейсов перевалило за 60, а Росавиация к плохо работающим авиакомпаниям попыталась применить довольно жесткие меры, проблема задержки чартеров до сих пор у туристов остаётся самой актуальной.

На второе место, как ни странно, вышла не проблема изношенности парка самолетов российских перевозчиков, а алкогольный вопрос. Проблему «пьяных туристов в салоне» отметили 16.33% участвовавших в опросе.

Некачественное, невкусное или скудное питание оказалось на третьем месте. Пункт «Некачественное питание на борту» набрал 12.93% голосов респондентов.

Устаревшие самолеты и их плохое техническое состояние идет по популярности ответов на четвертом месте. Так, пункт опроса «Обтрепанный салон самолета» набрал 11.56% голосов респондентов, а пункт «Грязные или неработающие туалеты» - 10.20%.

Добавим, что во время опроса зарегистрированные респонденты могли оставлять комментарии к своим ответам. Так, например, пользователь Татьяна Волкова считает, что «стюардам надо следить в самолете за порядком, так как на борту туристы умудряются не только выпивать, а еще нецензурно выражаться». А по мнению пользователя Туристической социальной сети, выступающего под ником «Мойдодыр», чартер ничуть не хуже регулярки, «проблемы у них совершенно аналогичные».

В опросе приняло участие 1864 человека. Респонденты имели возможность выбрать несколько вариантов ответов, наиболее полно, по их мнению, раскрывающие проблему. Также каждый респондент мог оставить свой комментарий. Ознакомиться с остальными результатами опроса можно по ссылке http://www.tourprom.ru/polls/24/.

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!