В Таиланде стартовала компания Улыбка Сиам
Управление туризма Таиланда объявило на этой неделе дало о старт новой кампании под задорным названием «Улыбка@Сиам». Целью акции является оживление туристической отрасли после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием, передает «Pattayadailynews».
Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ (Управление туризма Таиланда) будет пропагандировать Таиланд как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев, а также будет стимулировать развитие туризма внутри страны для своих граждан. В рамках этой кампании ТАТ будет поддерживать курс на снижение цен в гостиницах и на турпакеты по всей стране, а особенно в тех районах и на тех островах, для которых туризм является основным источником дохода. Кроме снижения цен, предлагаемого во время этой «кампании улыбок», ТАТ предусматривает проведение для местных и иностранных туристов различных культурно-этнографических представлений, знакомящих их с тайской историей, традициями и обычаями.
Автор: П. Шариков