Индийское онлайновое туристическое агентство набрало 75% на IPO
В четверг акции MakeMyTrip Ltd. стремительно взлетели на 75%, после того, как индийское агентство путешествий дебютировало на американском рынке, что является для нее еще одним признаком укрепления онлайновых туристических услуг.
На сайте компании MakeMyTrip.com, основанной в Нью Дели и Нью-Йорке, можно забронировать авиа и ж/д билеты, а также заказать гостиницу. При первоначальном публичном выпуске акций компания предлагала 5 миллионов простых акций по цене 14 дол. США, сообщает «CNN».
На послеполуденных распродажах Nasdaq акции MakeMyTrip.com поднялись на 10.50 дол. США, т.е. на 75%, до суммы 24.50 дол. США.
Дип Калра (Deep Kalrah), основоположник MakeMyTrip в 2000 году, сказал в интервью, что он удовлетворен реакцией рынка, добавив, что использует доходы от продажи акций для поддержания роста компании. «Это хороший крупномасштабный шаг, но он сделан только в начале долгого пути,» - сказал Дип Калра.
IPO, который, возможно, станет самым сильным в текущем году, появился с лучшими, чем ожидалось квартальными результатами после показателей конкурирующего вебсайта «Priceline».
На прошлой неделе «Priceline» сообщил, что во втором квартале доходы выросли на 16%, благодаря повышению спроса на турпродукты и росту цен на гостиничные номера. Международная бронь туров увеличилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как внутренняя бронь – на 20%, сообщили в компании.
Вдобавок к этому, Moody's Investors Service недавно заявила, что рассматривает возможность увеличения кредитного рейтинга онлайновой туристической компании «Expedia», благодаря прогнозам на рост в туриндустрии и сильным финансовым результатам «Expedia» во время рецессии.
Автор: Всеволод Кораблев