В России откроется туристический офис Абу-Даби и начнется рекламная кампания Ирана
26.07.2010  12:13 14180

В России откроется туристический офис Абу-Даби и начнется рекламная кампания Ирана

Скорее всего, 2010 год станет рекордным по количеству «открытий» национальных туристических офисов в России. После того, как уже открылись офисы Голландии, Индонезии, Омана, туристической организации США, корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» удалось получить эксклюзивную информацию об ещё двух подобных проектах, реализация которых должна осуществиться в самоё ближайшее время.

В частности, в начале августа пройдет завершающая часть международного тендера, который проводит Туристический Офис Абу-Даби (ADTA). По информации нашего источника, до «финального заплыва» дошли международные сетевые и российские рекламные агентства, одно из которых по завершении конкурса будет отвечать за весь комплекс продвижения эмирата на территории России. По плану, в штате московского офиса Абу-Даби будет работать 4 человека, а само открытие офиса запланировано уже на начало зимнего сезона. По неофициальной информации, рекламный бюджет нового офиса на продвижении туристических возможностей эмирата в России будет исчисляться в несколько миллионов долларов. Немаловажную роль в этом также будет принимать и авиакомпания «Etihad», официальный перевозчик Абу-Даби.

Напомним, что до последнего времени в России работал туристический офис лишь одного из эмиратов ОАЭ – Дубая, официально именуемый Представительством Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России, СНГ и Балтии (ДТКМ).

Также, по нашей информации, на этой неделе г-н Акбар Гамкхар, Председатель Ассоциации Туристических Организаций Ирана, провел ряд переговоров с российскими туристическими и рекламными компаниями на предмет активизации продвижения Ирана на российском рынке. Однако, в этом случае, в связи со спецификой Ирана как туристического направления, дело ограничится назначением так называемого Координатора, а основной удар будет направлен на привлечение новых туроператоров, прием которых будет спонсироваться иранцами, а также на рекламную кампанию в интернете.

Авторы: Петр Борисов Леонид Георгиев

Подписаться на новости