Хакеры перекрыли интернет-продажи Аэрофлота
На днях хакерская атака временно вывела из строя платежную систему Assist, которой пользуются несколько крупных отечественных авиакомпаний. Это привело к тому, что платежный сервис полностью перестал функционировать, сообщает газета «Ведомости».
Стоит отметить, что основным клиентом систему Assist является компания «Аэрофлот», на котороую приходится риходится до 90% оборота этой системы. По оценкам экспертов, за каждые сутки простоя системы «Аэрофлот» мог недополучить около $1млн. Помимо этого, клиентом платежной системы Assist является также авиакомпания «S7».
Точно оценить ущерб, нанесенный самой системе, невозможно, так как Assist не делится финансовыми показателями. Однако ранее представители «Аэрофлота» заявляли, что в 2009г. пассажиры ежемесячно бронировали через интернет билеты примерно на $20 млн, т. е. на $660'000-670'000 в день. А уже в этом году ежедневно через сайт «Аэрофлота» бронируются до 40 000 билетов на $1 млн.
Автор: Клим Чугункин