15.08.2005 21:25
2060
«British Airways» подсчитывает убытки от забастовки.
В понедельник «British Airways» (BA) все еще преодолевала последствия хаоса, наступившего после начала несанкционированной забастовки её наземного персонала. При этом авиакомпания официально сообщила о возобновлении полетов еще в минувшую субботу.
Следует заметить, что «пробка» у «BА» образовалась действительно внушительная: в летний сезон отпусков «BA» ежедневно выполняет из Лондона и в Лондон около 550 рейсов. В итоге по оценкам наблюдателей, от этой забастовки пострадали от 70 до 100 тысяч клиентов. По оценкам самой авиакомпании, в субботу она смогла осуществить лишь ок. 85% своих рейсов. А ведь остаются еще пассажиры с четверга и пятницы. Более того, забастовка на «BA» затронула не только лондонский Хитроу, но и многие другие порты, в том числе на континенте, куда «BA» выполняет свои рейсы. А дополнительные проблемы создали потерянные 30 тысяч чемоданов.
Утешает лишь то, что российских туристов данная забастовка коснулась лишь слегка – лишь тех, кто должен был лететь непосредственно на «BA». Ирина Данненберг, начальник пресс-службы а/к «Аэрофлот», сообщила в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», что на работе российского национального перевозчика забастовка никак не отразилась. Все свои рейсы из Лондона он выполнил точно по расписанию. Более того, «Аэрофлот» помог «BA» - посадил, сколько было возможно, пассажиров «BA» в Москву на свои рейсы.
Сейчас «BA» практически вошла в расписание полетов, однако, очередь еще полностью не ликвидирована. Авиакомпания даже наняла актеров, чтобы развлекать скучающих детей в аэропорту Хитроу. Убытки национального британского перевозчика оцениваются экспертами приблизительно в 40 миллионов фунтов стерлингов (ок. 8% от годовой прибыли).
Автор: