В 2011 Германия сделает ставку на оздоровительный и лечебный туризм
Туристическая кампания 2011 года, созданная Национальным туристическим управлением Германии (German National Tourist Board), будет направлена на продвижение оздоровительного и лечебного туризма. Внимание будет уделяться оздоровительным и фитнес объектам, спа, оздоровительным курортам; отелям, специализирующимся на профилактических программах и программах красоты, а также больницам и клиникам.
Кампания 2011 года продемонстрирует современные передовые объекты Германии, отели класса «люкс» и спа-отели. Данная программа предназначена для тех туристов, которые ценят активный и доступный отдых в сочетании с культурными аспектами. Кампания будет рекламировать ведущие немецкие медицинские клиники пациентам из других стран, а также туристические достопримечательности близлежащих городов.
Автор: Игорь Мельник