Бразилия выделила 30 млн. долларов на туристическую рекламную кампанию
Министерство туризма Бразилии намеревается использоваться всемирную известность Кубка мира FIFA для привлечения 400 млн. человек в 100 стран.
Бразилия, где пройдет Кубок мира 2014 года, выделила 30 млн. дол. США на проведение маркетинговой кампании после передачи Южной Африкой эстафеты по организации проведения турнира.
Президент страны Луиз Инацио Лула да Сильва (Luiz Inacio Lula da Silva) и министр туризма Луиз Барретто (Luiz Barretto) посетили Йоханнесбург для запуска международной туристической кампании, которая пройдет под девизом «Бразилия зовет тебя. Приезжай насладиться жизнью.»
В Бразилии состоится еще одно крупнейшее мировое спортивное мероприятие. Она будет первой южноамериканской страной, где пройдут Олимпийские игры. В прошлом году Рио-де-Жанейро было выбрано местом проведения Олимпийских игр 2016 года.
Помимо рекламы по телевидению и в средствах массовой информации, будут использоваться видеоролики в сетях социального общения, таких как YouTube и Twitter. Кампания подготовлена Министерством туризма при помощи Embratur, Бразильского института туризма, она стартует 12 июля нынешнего года.
Президент Лула надеется, что проведение Кубка мира, благоприятно отразившегося на имидже Южной Африки, также позитивно скажется и на Бразилии.
В мае VisitBritain и Embratur подписали официальное соглашение, касающееся развития туристических отношений между двумя странами, сделав ставку на Олимпийские игры, которые пройдут в 2012 году в Лондоне и в 2016 году в Рио-де-Жанейро.
В прошлом году Embratur и правительство Бразилии запустили программу «Plano Aquarela 2020», которая будет использовать возможности, появившиеся благодаря проведению Кубка мира 2014 года и Олимпийских игр 2016 года.
Бразилия поставила цель – к 2020 году ежегодно привлекать в страну 11.1 млн. иностранных туристов, а также увеличить поступающие от них доходы на 300% до 17.6 млрд. дол. США. Ожидается, что во время проведения Кубка мира Бразилию дополнительно посетит 500 000 человек, а в 2016 году во время Олимпийских игр въездной турпоток по сравнению с предыдущим годом вырастет на 15%.
Автор: Игорь Мельник