Жара на дресс-код в московских туркомпаниях не повлияла
13.07.2010  14:37 7954

Жара на дресс-код в московских туркомпаниях не повлияла

Жара в Центральной России не спадает уже третью неделю. Для минимизации последствий высокотемпературных аномалий Роспотребнадзор даже предложил использовать опыт стран с жарким климатом и ввести в России сиесту. Ранее с таким предложением выступал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В свою очередь руководители московских туроператоров, в которых введен дресс-код, учитывают аномалии погоды и закрывают глаза на более открытую и лёгкую одежду своих сотрудников. А некоторые из туроператоров увеличивают в своих офисах количество кулеров с питьевой водой и даже подумывают ввести у себя сиесту.

Напомним, что Роспотребнадзор ещё в июне рекомендовал руководителям всех организаций продумать вопрос об изменении графика работы с тем, чтобы период трудовой активности приходился бы в компаниях на более раннее или, наоборот, позднее время, а в пик жары в организациях устраивался бы удлиненный перерыв.

Именно о введении сиесты подумывают в туркомпании «Мегаполюс тур». «Ситуация с аномальной погодой на нашу компанию повлияла очень сильно. Дело в том, что в здании, где располагается офис компании, введено ограничение на потребление электроэнергии, из-за чего мы не можем подключить дополнительные мощности по кондиционированию – это главная проблема. Так что мы сейчас рассматриваем возможность введения сиесты либо сокращения рабочего дня для сотрудников», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Эдуард Кузнецов, президент «Мегаполюс турс».

В туроператорах, где введён дресс-код либо униформа, уверяют, что она вполне комфортна для жаркой погоды. «У меня в компании изначально была введена корпоративная фирменная и удобная форма, которая не меняется», - заверил Андрей Кузнецов, президент туркомпании «Южный Крест». Похожая ситуация в Дельфине. «У нас изначально не было жесткого дресс-кода. Однако ношение джинс у нас не разрешается, для мужчин положены брюки любого цвета и покроя, и рубашка либо с длинным либо с коротким рукавом. Так что изначально введенный в компании корпоративный дресс-код очень хорошо подходит к сегодняшней жаркой погоде», - рассказал Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании «Дельфин».

Частично разрешили отойти от принятого дресс-кода в компании «Sunrise Tour». «Каких-то существенных изменений в дресс-коде у нас не произошло. Тем, кому положено быть при галстуках, соблюдают установленные нормы, однако для сотрудников IT-отдела введена специальная форма, которая не требует официального вида», - поделился Дмитрий Мазуров, гендиректор компании «Санрайз Тур».

В остальных опрошенных операторах дресс-код не используется, а сотрудникам дозволяется быть одетым с учетом установившейся жары. «Так как наша компания является операторской фирмой, строгий дресс-код нам просто не нужен. При этом все помещения в офисе вполне нормально кондиционируются и сотрудники без проблем переносят аномальную жару, а вот нашим курьерам не позавидуешь. Для облегчения их работы мы поставили в их помещении дополнительные кулеры с питьевой водой», - рассказала Ирина Петрова, гендиректор компании «Солвекс Трэвэл». « В компании «Астравел» строго дресс-кода никогда не было. Более того, мы стараемся идти нашим сотрудницам навстречу и не облачать их в одинаковую униформу. Это позволяет им выделяться, а для девушек это очень важно», - сообщил Валерий Лощиц, гендиректор компании «Астравел». Аналогичная ситуация в компаниях «Джет-тревел» и «S7-тур». «Послаблений сотрудникам в дресс-коде у нас не требуется, так как все сотрудники и так приходят на работу в демократичной одежде. И естественно у нас есть понимание, что персоналу будет тяжелее работать, если мы их облачим в галстуки и пиджаки», - заметила Татьяна Коршунова, PR-директор «Джет-тревел». «У нас в компании строгого подхода к дресс-коду нет. Естественно, если запланированы переговоры, то сотрудники должны выглядеть по-деловому. Однако в обычное время никто персонал не заставляет ходить с застегнутой на верхнюю пуговицу рубашке и в галстуке», - добавил Кирилл Алявдин, руководитель пресс-службы «S7».

Авторы: П. Шариков Клим Чугункин

Подписаться на новости