За первые пять месяцев в Шардже зафиксирована 70% загруженность отелей
12.07.2010  09:15 3038

За первые пять месяцев в Шардже зафиксирована 70% загруженность отелей

Въездной турпоток в Шарджу продолжает восстанавливать свои позиции, за первые пять месяцев этого года он вырос на 7%, сообщили в Комитете по развитию коммерции и туризма Шарджы (Sharjah Commerce and Tourism Development Authority - SCTDA).
«Общее число гостей, остановившихся в отелях и апарт-отелях, достигло 637,390 человек, что на 7% больше по сравнению с прошлогодней цифрой в 594,105 человек,» - указывается в отчете.    

Данные цифры демонстрируют явное восстановление туристического сектора Шарджа, что происходит благодаря уверенным, хорошо подготовленным действиям. В дальнейшем эмират продолжит работать над планами по увеличению въездного турпотока.
В соответствии со статистикой SCTDA за первые пять месяцев нынешнего года в туриндустрии наблюдается небольшой рост, так загруженность отелей за указанный период составила 70%, что немного больше по сравнению с прошлогодними 67%.
Общее число посетителей отелей в 2010 году составило 317,288 человек против  308,656 человек в 2009 году, при этом 320,102 человек остановились в апарт-отелях (в 2009 году - 285,449 человек).
Общее число ночевок в отелях и апарт-отелях Шарджы увеличилось в этом году до 671,097, в отелях данное число составило 356,203 ночевки, в апарт-отелях - 314,894 ночевки, в прошлом году данные цифры составляли  621,910, 341,496 и 280,414 ночевок соответственно.

Статистика SCTDA показывает, что за первые мять месяцев 2010 года европейские туристы составили 46% от общего въездного турпотока, заняв при этом первые место среди всех туристов. За ними идут туристы из стран Персидского залива – 25%.  Туристы из стран Азии составили 14%, арабских стран  - 10%, туристы из стран Содружества, США, Африки и Тихоокеанского региона – 5%.
Комментируя данные цифры, Мохамед А. Аль-Номан (Mohamed A. Al Noman), генеральный директор SCTDA, упомянул, что данная статистика – это неизбежный результат, который дают туристические предложения и продукты Шарджа. По его словам, власти прилагают все усилия для продвижения Шарджа на всевозможных международных, региональных и местных мероприятиях и выставках.
«SCTDA делает четкую ставку на стратегию, направленную на ведущие рынки, важные для игроков туристической индустрии, а также организацию мероприятий, которые принесут непосредственный взнос в продвижение туризма, участвуя в крупнейших мировых туристических выставках и организуя промотуры по всему миру,» - сказал Аль-Номан.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости