Туристов на «Татарстане» подвело колесо
07.07.2010  19:54 4284

Туристов на «Татарстане» подвело колесо

Почти на 12 часов задержался вылет туристов из Москвы на черногорский курорт Тиват рейсом авиакомпании «Татарстан» на лайнере Boeing-737. При этом туристы пережили настоящий шок – почти взлетевший из Домодедово самолёт вынужден был вернуться обратно в аэропорт из-за проблем с шасси. Напуганные туристы даже утверждали, что у лайнера загорелось во время взлета шасси и его тушили пожарные.

«Это было ужасно. При взлете произошел мощный хлопок, и через некоторое время в салоне самолета запахло гарью. Нам ничего в подробностях никто не объяснял, но на обратном пути нас встречали пожарные. Говорят лишь, что были какие-то проблемы с шасси, и оно вроде лопнуло и даже загорелось. Мы категорически отказываемся лететь в Черногорию на такой технике», - сообщил один из туристов, позвонивший в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ».

В Домодедово комментировать ситуацию отказались, отослав нашего корреспондента за информацией в авиакомпанию, однако связаться с её центральным офисом и московским представительством в течение дня оказалось невозможно. Зато ситуацию прокомментировали в авиаброкерской компании «Авиачартер», заказывавшей данный рейс. «Во время выруливания на взлетную полосу у самолета авиакомпании «Татарстан» лопнуло колесо. Было принято решение вернуть всех пассажиров в аэропорт. К сожалению, довольно долго не удавалось принять решение о том, отправлять ли туристов этим же бортом, либо предоставить другой. Ведь решение зависит не только от авиакомпании, но и от Росавиации. В итоге было принято решение о замене воздушного судна, и вместо авиакомпании «Татарстан» данный рейс выполнит авиакомпания «Заполярье» на Ту-154М», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александер Морозов, исполнительный директор «Авиачартера».

Согласно данным табло Домодедово рейс НЛ 7509 авиакомпании «Заполярье» вылетел в Тиват в 18:05, таким образом общее время задержки составило 10 часов 30 минут. На борту самолета находилось 130 туристов от туроператоров «Асент-тревел», «Р-турс» и «Ланта-тур вояж». По словам Евгения Судьбина, замдиректора туркомпании «Асент Тревел», после инцидента туристы были временно размещены в здании аэропорта, где им были предоставлены прохладительные напитки и выданы талоны на питание. «Тем же туристам, которые должны были возвращаться этим рейсом из Черногории в Россию, была организованна экскурсия в Котор», - пояснил собеседник.

Автор: П. Шариков

Подписаться на новости