Монополии «Аэрофлота» на гонконгском направлении приходит конец
Выход авиакомпании «Hong Kong Airlines» с тремя еженедельными рейсами из Гонконга в Москву, состоявшейся на этой неделе, разобьёт не только монополию «Аэрофлота» на этом направлении, но и приведёт к увеличению количества российских туристов, отправляющихся в Гонконг, считают эксперты туристического рынка, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ». В первую очередь такой результат будет достигнут за счет снижения средней стоимости перелета, а также благодаря дополнительной рекламе, которой обычно сопровождается выход новых игроков. Более того, выход своего перевозчика на российский рынок поддержит и турофис Гонконга, который запланировал широкомасштабную рекламную кампанию в России. Кстати, наш корреспондент опробовал первый рейс «Hong Kong Airlines», который прилетел в Москву из Гонконга в эту среду.
Стоит напомнить, что ранее на гонконгском направлении полёты из Москвы выполнял только «Аэрофлот», и стоимость перелёта, по мнению экспертов, была неоправданно завышенной. «До сих пор на данном направлении перелёты выполнял только «Аэрофлот», и рейс Москва - Гонконг был существенно дороже, чем перелёт Москва – Шанхай, хотя протяженность этих маршрутов почти одинакова. Так происходило только из-за отсутствия конкуренции. Теперь же ситуация с ценами должна будет измениться в лучшую сторону», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Канторович, президент туркомпании «KMP group».
Снижение стоимости перелёта и другие положительные аспекты появления конкуренции на гонконгском направлении отметили и в туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур». «Помимо того, что выход нового перевозчика положительно скажется на ценах, которые уже упали, это безусловный плюс для направления в целом. Ведь новички вынуждены делать различные проакции и проводить рекламные кампании, что поднимает интерес туристов к направлению в целом», - добавила замдиректора по туризму туркомпании «Ванд Интернэшнл» Юлия Крутицкая.
Также старт полётных программ авиакомпании «Hong Kong Airlines» поспособствует появлению абсолютно нового турпродукта на российском рынке, а начинающаяся широкомасштабная рекламная кампания турофиса, приведёт к значительному увеличению турпотока. «На фоне отмены этой весной въездных виз Гонконгом для туристов из России, и стартующей в августе грандиозной рекламной кампании московского офиса по туризму этой страны, новая авиакомпания позволит увеличить количество туристов на направлении. Например, нашей компанией уже были взяты блоки мест у нового перевозчика, и с конца июля в Гонконг мы будет оправлять туристов в регулярные экскурсионные туры», - сообщил Игорь Козлов, гендиректор туркомпании «Асент Тревел». Более того, по данным Юлии Крутицкой, благодаря новому перевозчику уже упала стоимость комбинированных программ по Китаю с посещением популярного острова Хайнань.
Автор: Ратмир Романов