200 туристов туроператора «Пегас-Туристик» почти сутки не могут вылететь в Хургаду
14.06.2010  12:42 21470

200 туристов туроператора «Пегас-Туристик» почти сутки не могут вылететь в Хургаду

В праздничные дни Домодедово начали сотрясать крупные скандалы, связанные с невылетом российских туристов за рубеж. Сначала «ославился» туроператор «Анекс-Тур», чей рейс UT 9023 в Анталию на крыльях «UTair» был задержан как минимум на полсуток. А затем оскандалился «Пегас-Туристик», чьи туристы, вылетающие в Хургаду рейсом NN 8117 на крыльях «ВИМ-авиа», не могут отбыть на курорт почти сутки. Любопытно, что оба эти инцидента похожи друг на друга, прежде всего тем, что и туроператоры, и авиакомпании долгое время держали туристов в полном неведении о реальном времени вылета. Более того, некоторые из них даже вводили туристов в заблуждение, сообщая неправильное время и заставляя их лишний раз приезжать в аэропорт. Удивила и позиция Росавиации, которая фактически закрыла глаза на проблемы туристов.

Так, пользователь Туристической Социальной Сети Татьяна Удачина, являющаяся сотрудником турагентства «СФК», рассказала о злоключениях своих туристов, летящих в Анталию по линии «Анекс-Тура». «За 3 дня до вылета туристам заменили подтвержденный рейс «Дон-авиа», который должен был вылетать в 6 утра из Внуково, на рейс «UTair» в 14:10 из Домодедово. Туристы прибыли в аэропорт и сообщили нам: «Никакой информации о рейсе нет, на табло ничего, флайт-менеджер «Анекс-тура» нагрубил и толком ничего не объяснил». Чуть позже перезвонили: «Удалось узнать, что у «UTair» нет разрешения на полеты в Турцию от турецкой стороны. Получили они его только сегодня, поэтому неизвестно, когда и кто полетит», - пишет Татьяна Удачина.

Далее, по информации блогера, ситуация развивалась следующим образом: «Регистрацию пообещали в 14:00 (по факту началась чуть позже), рейс на табло поставили в 17:20, задержка до 17:45, с припиской «UT 9023 (совмещен с UT9021)». А представители «UTair» сказали туристам, что рейс 9023 запланирован не был, самолет не готов, экипаж не готов, больше никаких объяснений нет, они лишь пытаются дозвониться до руководства. В 19:20 представитель «UTair» сказал, что «Анекс» должен был договориться с таможней, чтобы рейс выпустили. Он этого не сделал, теперь они сами пытаются договориться. От «Анекса» по-прежнему никаких новостей. Полдевятого туристов пообещали покормить, сказав, что капитан экипажа сидит на таможне, там ему должны подписать бумагу-разрешение». С полным рассказом об этих злоключениях туристов можно ознакомиться на портале «ТУРПРОМ» в разделе Туристической Социальной Сети в блоге Татьяны Удачиной по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/accounts/blog_entry/109/.

Не менее скандальная история случилась в понедельник и с туристами «Пегас-Туристик», вылетающих в Хургаду рейсом NN 8117 на крыльях «ВИМ-авиа». Об этом в своём блоге пишет турист Алексей Платонов. Предыстория этой задержки выглядит следующим образом: изначально, при покупке тура, туристы выбрали рейс «ВИМ-авиа», вылетающий в Хургаду в 06:00 14 июня. Однако в выданных им билетах уже значилось время вылета 11 утра. Как оказалось, такие изменения времени вылета – только начало, и туристов ждала целая череда подобных пертурбаций.

«Накануне вылета утром решил глянуть - как там дела с нашим рейсом на сайтах «Пегаса» и Домодедово. «Пегас» продолжал радовать довольно ранним вылетом (ура! день не пропадет), а вот он-лайн табло аэропорта насторожило. Нашего рейса не было и в помине, а все вылеты «ВИМ-авиа» задерживались от 3 до 16 часов. Еще больше озадачил сайт авиакомпании. Наш рейс стоял на вылет уже на 20:00. <...> «Вылет в 11 и никаких переносов!» - звонок в «Пегас» обнадежил. Но ненадолго. К 18 часам вчера вся наша отпускная группа из 15 человек (5 детей) уже бурлила вовсю. Звонки сыпались по всем инстанциям. Ответы были самые разные и подчас весьма прикольные. Например, одному из нас в «Пегасе» ответили, что он не работают с тем турагентством, где турист покупал тур. Со мной лично при повторном звонке вообще отказались разговаривать, ссылаясь на то, что тур я брал не у них, а в турагентстве. В турагентстве сообщили, что никаких изменений о рейсе от «Пегаса» по электронке не поступало. Тем временем на сайте «ВИМ-авиа» ссылка на рейсы за 14 июня стала вообще неактивной, а наш рейс перекинулся на 2:30 ночи 15 июня. Итого задержка начинала вырисовываться почти в сутки», - сообщает турист.

«Опасения подтвердили и на горячей линии Росавиации. Спокойный как удав дежурный ответил, что у него в расписании ни одного рейса «ВИМ» в Хургаду на 14 июня нет. «Пегас» же продолжал гнуть про 11:00. В итоге, все-таки, народ решил всем скопом ехать в Домодедово как на рейс в 11:00, то есть к 8:00 утра. И не прогадал. Толпа у стойки «Пегаса» уже вовсю бурлила, но информированных о возможной задержке, как и мы, было немного. Для большинства такой подарок стал сюрпризом. Молодой человек за стойкой быстренько раскидал всем турпакеты - в билетах черным по белому значилось 11:00. Промямлил что-то про возможную задержку и был таков, пожелав нам приятного общения с представителем «ВИМ-авиа». И оно состоялось. Около 10:00 в кабинке «ВИМов» соизволил таки появиться мордатый детина. Быстренько скороговоркой и вполголоса (а толпа собралась - бай Боже) сообщил, что вылет только в 2:30 15 июня и вознамерился отчалить. Но тут уже народ взял его в оборот». Продолжение читайте в блоге Алексея Платонова по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/accounts/blog_entry/110/.

. Предыстория этой задержки выглядит следующим образом: изначально, при покупке тура, туристы выбрали рейс «ВИМ-авиа», вылетающий в Хургаду в 06:00 14 июня. Однако в выданных им билетах уже значилось время вылета 11 утра. Как оказалось, такие изменения времени вылета – только начало, и туристов ждала целая череда подобных пертурбаций.

«Накануне вылета утром решил глянуть - как там дела с нашим рейсом на сайтах «Пегаса» и Домодедово. «Пегас» продолжал радовать довольно ранним вылетом (ура! день не пропадет), а вот он-лайн табло аэропорта насторожило. Нашего рейса не было и в помине, а все вылеты «ВИМ-авиа» задерживались от 3 до 16 часов. Еще больше озадачил сайт авиакомпании. Наш рейс стоял на вылет уже на 20:00. <...> «Вылет в 11 и никаких переносов!» - звонок в «Пегас» обнадежил. Но ненадолго. К 18 часам вчера вся наша отпускная группа из 15 человек (5 детей) уже бурлила вовсю. Звонки сыпались по всем инстанциям. Ответы были самые разные и подчас весьма прикольные. Например, одному из нас в «Пегасе» ответили, что он не работают с тем турагентством, где турист покупал тур. Со мной лично при повторном звонке вообще отказались разговаривать, ссылаясь на то, что тур я брал не у них, а в турагентстве. В турагентстве сообщили, что никаких изменений о рейсе от «Пегаса» по электронке не поступало. Тем временем на сайте «ВИМ-авиа» ссылка на рейсы за 14 июня стала вообще неактивной, а наш рейс перекинулся на 2:30 ночи 15 июня. Итого задержка начинала вырисовываться почти в сутки», - сообщает турист.

«Опасения подтвердили и на горячей линии Росавиации. Спокойный как удав дежурный ответил, что у него в расписании ни одного рейса «ВИМ» в Хургаду на 14 июня нет. «Пегас» же продолжал гнуть про 11:00. В итоге, все-таки, народ решил всем скопом ехать в Домодедово как на рейс в 11:00, то есть к 8:00 утра. И не прогадал. Толпа у стойки «Пегаса» уже вовсю бурлила, но информированных о возможной задержке, как и мы, было немного. Для большинства такой подарок стал сюрпризом. Молодой человек за стойкой быстренько раскидал всем турпакеты - в билетах черным по белому значилось 11:00. Промямлил что-то про возможную задержку и был таков, пожелав нам приятного общения с представителем «ВИМ-авиа». И оно состоялось. Около 10:00 в кабинке «ВИМов» соизволил таки появиться мордатый детина. Быстренько скороговоркой и вполголоса (а толпа собралась - бай Боже) сообщил, что вылет только в 2:30 15 июня и вознамерился отчалить. Но тут уже народ взял его в оборот». Продолжение читайте в блоге Алексея Платонова

Автор: Екатерина Александрова

Подписаться на новости