Греки разбавят монополизм назначенных перевозчиков на Крите и в Салониках
15.06.2010  16:20 9612

Греки разбавят монополизм назначенных перевозчиков на Крите и в Салониках

Один из крупнейших греческих перевозчиков «Aegean Airlines» выходит на российский туристический рынок. Авиакомпания будет осуществлять по 2 еженедельных рейса на популярные курорты Греции – Крит и Салоники. По оценкам экспертов греческого туристического рынка, выход данного перевозчика непременно положительно скажется на направлении в целом. К тому же стоимость греческой перевозки практически идентична российской, а в условиях борьбы «назначенных» перевозчиков за монополию, появление иностранного конкурента становится особенно актуальным для турбизнеса.

Как рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель туркомпании «Лабиринт», которая является заказчиком данных рейсов, переговоры с авиакомпанией велись ещё с лета прошлого года, а контракт по выполнению рейсов был подписан в этом феврале. «Если взять вилку из тех перевозчиков, которые сейчас летают в Грецию, то самые доступные цены даёт «Sky Express» и «KMV», а самая дорогостоящая перевозка – у «Трансаэро». Так вот, цены «Aegean Airlines» находятся как раз посередине. При этом стоимость авиабилета греческой авиакомпании на данном направлении чуть дороже «Аэрофлота». Что касается возможного переизбытка «воздуха» на Салониках, то на мой взгляд, это будет носить кратковременный характер: подгорать, возможно, будут только определённые даты, и эту проблему можно будет решить с помощью корректировки рейсов», - сообщил директор по туризму туркомпании Константин Горин.

Приветствуют приход нового перевозчика на направление также и в туркомпании «Пантеон». «На данный момент кроме авиакомпаний «ВИМ-авиа» и «Атлант Союз» на Салоники никто не летает, поэтому появление перевозчика с обратной стороны сыграет важную роль. Ценовая политика греков на данном направлении, не сильно отличается от политики отечественных авиакомпаний. Что касается Ираклиона, то здесь очевидно будет переизбыток перевозки, но ничего страшного в этом нет, так как спрос и объёмы «воздуха» обязательно выровняться в течение сезона», - считает гендиректор туркомпании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.

Напомним, что ситуация с запуском чартеров на Крит до сих пор находится в подвешенном состоянии, а чиновники из Росавиации взяли очередную паузу по данному вопросу. Прочитать историю всех перипетий вокруг запрета чартеров на популярных туристических направлениях можно в сюжете «Монополизм назначенных авиаперевозчиков

Авторы: П. Шариков Ратмир Романов

Подписаться на новости