Нефть туристам не помеха
Разлив нефти в Мексиканском заливе не сказался на продаже туров в Мексику
07.06.2010  11:02 6440

Нефть туристам не помеха

Разлив нефти в акватории Мексиканского залива оказывает своё негативное влияние на продажи туров в Мексику. Загрузку прямой полётной программы туроператорам приходится обеспечивать с помощью спецпредложений. Однако, не смотря на это, ситуация на направлении в целом стабильна, и, исходя из показателей продаж, игроки пока не намерены пересматривать свои летние планы.

Так, по оценкам PR-директора туркомпании «Южный Крест» Максима Пашкова, инцидент с разливом нефти в Мексиканском заливе серьёзно сказывается на продажах туров, но ситуация пока далека от критической. «К сожалению, туристы и агентства, услышав словосочетание «Мексиканский залив», необоснованно полагают, что нефтяное пятно угрожает всем побережьям Мексики, включая Канкун, в то время, как пятно аккумулируется от него очень далеко, и движется в противоположную сторону, к побережью Майями. С другой стороны, необоснованно запуганные ранее, многие клиенты и турагентства стали понимать, что не всем «страшилкам» СМИ нужно безоговорочно верить, а разбираться в ситуации. Поэтому загрузка и глубина продаж по Канкуну удовлетворительная, хоть и ценой серьезных спецпредложений», - сообщил эксперт. Так, на ближайший вылет 10 июня все места на чартере уже давно проданы, а на следующий вылет 24 июня продано 50% мест, и заявки поступают ежедневно, пояснил собеседник.

Исходя из данной оценки, г-н Пашков предположил, что никаких кардинальных изменений в полётной программе на Мексику турагентствам ожидать не стоит. «Поскольку пятно не угрожает акватории и пляжам Канкуна, а критического падения продаж по курорту пока нет, то вопрос вноса изменений в программы полетов «Трансаэро» на Канкун пока не рассматривается», - заверил Максим Пашков.

С подобной оценкой происходящего на направлении согласны и в туркомпании «Трансаэро Тур». «На данный момент этот инцидент не отражается на спросе, и нет информации о том, что такая опасность появится. Кроме того, Мексика не только и не столько пляжная страна, а государство с древней историей, археологическими зонами, уникальными городами, например, Паленке, Таско, Кампече, и отличным шопингом. Именно этим Мексика и притягивает порядка 70% туристов», - подчеркнула Ирина Николаева, коммерческий директор «Трансаэро Тур».

Стоит отметить, что за первые 5 месяцев текущего года перевозкой «Трансаэро» в мексиканский Канкун воспользовалось порядка 5 тыс. человек, что является прекрасным результатом для первого года существования данной программы, считают туроператоры. Любопытно, что несмотря на флуктуации со стоимостью топлива, стоимость авиаперевозки до Какнкуна этим летом повышаться не будет, оставаясь на прежнем уровне, тем самым сохраняя неизменной и стоимость турпакетов в Мексику.

Авторы: П. Шариков Ратмир Романов

Подписаться на новости