От турфирмы потребовали убрать с улицы дамский зад
02.06.2010  15:22 6200

От турфирмы потребовали убрать с улицы дамский зад

В Саратове разгорелся настоящий скандал, связанный с сексуальным подтекстом рекламной кампании одной из местных турфирм. Так, в течение 2-х недель в самом центре города был расположен биллборд, на котором изображались загорелые ягодицы сексапильной девушки. Именно этот акцент в рекламе и стал причиной судебных разбирательства между турфирмой и местной общественной организацией «Родительское собрание», сообщает «Комсомольская правда Саратова».

В первые дни после появления плаката, который обещал туристам не только море, солнце и песок, местные жители обратились в туркомпанию с просьбой рекламу снять. Однако биллборд провисел на своём месте ещё 2 недели, и исчез только тогда, когда руководство турфирмы узнало о готовящемся иске от «Родительского собрания». Однако было уже поздно – «общественники» оказались настроены решительно и сейчас пытаются через суд взыскать с туркомпании 2 млн. рублей морального ущерба. Отметим, что по их утверждению, данная сумма будет направлена в детский дом Саратова №2.

Впрочем, стоит напомнить, что использование женских прелестей в рекламе турфирм практикуется уже давно и не без успеха. Один из самых громких примеров такого рода 4 года назад имел место в столице Урала. Так, в 2006 году чиновники антимонопольного комитета Екатеринбурга возбуждали дело против турфирмы «Зима-Лето». Тогда на плакате туркомпании были изображены три загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские, причем у одного из мужчин был отчётливо виден след от загара, оставленного женским купальником. Городской родительский комитет посчитал такую рекламу неэтичной и подал жалобу в ФАС. Впрочем, тогда до судебного разбирательства это дело так и не дошло, а всё закончилось лишь шумихой в СМИ, кстати – окупившей все затраты на эту рекламу.

Ещё дальше пошли отвечающие за туризм чиновники Хорватии, выбравшие в качестве основного рекламного изображения страны фотографию загорелых женских бедёр в купальнике. Этот рекламных ход получил жесткую оценку со стороны действующего премьер-министра Хорватии Ядранки Косор (Jadranka Kosor), которая посчитала такую рекламу эксплуатацией рекламодателями женского тела, и обвинила авторов идеи в проявлении женоненавистнических настроений.

Автор: Ратмир Романов

Подписаться на новости