У штата Миссисипи воруют туристов
Юго-восточная Атлантика стремительно теряет туристов, становясь жертвой «вирусного маркетинга». По мнению туруправленцев, которые ведут дела в этой части курортного побережья, доллары убывают вслед за туристами, которых сильно преувеличенные сведения о якобы угрожающих размерах дрейфующего сюда нефтяного пятна гонят прочь с пляжей Залива.
Стремясь привлечь туристов, пляжные городки Южной Каролины вкладывают баснословные миллионы в рекламу. А в это время заголовки СМИ обещают этим территориям приток туристических долларов, ссылаясь на информацию о том, что те, кто когда-то собирался отдохнуть на Заливе, в массовом порядке отказываются от заявок, отдавая предпочтение другим направлениям.
По словам Кена Монтаны, председательствующего в Комитете по туризму округа Харрисон, «их конкуренты просто сливают негатив, наживаясь на чужой трагедии ради продвижения собственных лозунгов».
Автор: Лилия Вигдорчик